Практический SММ для политика: как электорат попадает в социальные сети

- 29.09.2014
- Новости (230)
Организовать пресс-службу политической партии или политика, это лишь основа. Модерировать страницы в социальных сетях — необходимость.
О том, как правильно использовать сеть Facebook для продвижения в соцсетях в разгар избирательной кампании, рассказывал 26 сентября менеджер по развитию Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко. Мастер-класс предназначался для помощников Народных депутатов одной влиятельной парламентской фракции.
«Присутствие качественной, информативной странички или паблика в социальной сети Facebook выполняет функцию основной информационной площадки для работы как с электоратом, так и представителями СМИ. Данные страницы, фактически, становятся и официальным сайтом политика, и постоянно действующей дискуссионной площадкой» — рассказал Сергей.
Специалисты KLMgroup комплексно подошли к разработке и подготовке данного мастер-класса и раскрыли следующие темы:
- Создание персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты в соц. сетях.
Управление контентом (информационное наполнение) персональных страниц во время предвыборной кампании. Текстовая стилистика постов. Фото и видео-контент.- Рассмотрение кейсов наиболее удачных информационных сообщений и методов их «вирусного» распространения. Интерактивный контент.
- Основные методы коммерческого продвижения персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты.
- Привлечение и удержание пользователей некоммерческими методами. Стимулирование положительных отзывов.
- Комментарийная программа в рамках продвижения в соц. сетях. Борьба с негативными комментариями, модерация положительных комментариев.
- Привлечение представителей СМИ: страница в фейсбуке, как первоисточник информации для прессы.
- Формирование положительной поисковой выдаче Google для депутатов и кандидатов в депутаты. Википедия, блогсфера.
По вопросам проведения индивидуальных мастер-классов и тренингов для парламентских фракций, политических партий и общественных организаций, обращайтесь на прямую к Сергею Лихоманенко – s.lykhomanenko@klmgroup.com.ua