Практический SММ для политика: как электорат попадает в социальные сети

Организовать пресс-службу политической партии или политика, это лишь основа. Модерировать страницы в социальных сетях — необходимость.



О том, как правильно использовать сеть Facebook для продвижения в соцсетях в разгар избирательной кампании, рассказывал  26 сентября менеджер по развитию Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко. Мастер-класс предназначался для помощников Народных депутатов  одной влиятельной парламентской фракции.



«Присутствие качественной, информативной странички или паблика в социальной сети Facebook выполняет функцию основной информационной площадки для работы как с электоратом, так и представителями СМИ. Данные страницы, фактически, становятся  и официальным сайтом политика, и постоянно действующей дискуссионной площадкой» — рассказал Сергей.



Специалисты KLMgroup комплексно подошли к  разработке и подготовке данного мастер-класса и раскрыли следующие темы:


  • Создание персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты в соц. сетях.

  • Управление контентом
    (информационное наполнение) персональных страниц во время предвыборной кампании. Текстовая стилистика постов. Фото и видео-контент.
  • Рассмотрение кейсов наиболее удачных информационных сообщений и методов их «вирусного» распространения. Интерактивный контент.
  • Основные методы коммерческого продвижения персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты.
  • Привлечение и удержание пользователей некоммерческими методами. Стимулирование положительных отзывов.
  • Комментарийная программа в рамках продвижения в соц. сетях. Борьба с негативными комментариями, модерация положительных комментариев.
  • Привлечение представителей СМИ: страница в фейсбуке, как первоисточник информации для прессы.
  • Формирование положительной поисковой выдаче Google для депутатов и кандидатов в депутаты. Википедия, блогсфера.



По вопросам проведения индивидуальных мастер-классов и тренингов для парламентских фракций, политических партий и общественных организаций, обращайтесь на прямую к Сергею Лихоманенко – s.lykhomanenko@klmgroup.com.ua

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…