Практический SММ для политика: как электорат попадает в социальные сети

Организовать пресс-службу политической партии или политика, это лишь основа. Модерировать страницы в социальных сетях — необходимость.



О том, как правильно использовать сеть Facebook для продвижения в соцсетях в разгар избирательной кампании, рассказывал  26 сентября менеджер по развитию Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко. Мастер-класс предназначался для помощников Народных депутатов  одной влиятельной парламентской фракции.



«Присутствие качественной, информативной странички или паблика в социальной сети Facebook выполняет функцию основной информационной площадки для работы как с электоратом, так и представителями СМИ. Данные страницы, фактически, становятся  и официальным сайтом политика, и постоянно действующей дискуссионной площадкой» — рассказал Сергей.



Специалисты KLMgroup комплексно подошли к  разработке и подготовке данного мастер-класса и раскрыли следующие темы:


  • Создание персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты в соц. сетях.

  • Управление контентом
    (информационное наполнение) персональных страниц во время предвыборной кампании. Текстовая стилистика постов. Фото и видео-контент.
  • Рассмотрение кейсов наиболее удачных информационных сообщений и методов их «вирусного» распространения. Интерактивный контент.
  • Основные методы коммерческого продвижения персональных страниц депутатов и кандидатов в депутаты.
  • Привлечение и удержание пользователей некоммерческими методами. Стимулирование положительных отзывов.
  • Комментарийная программа в рамках продвижения в соц. сетях. Борьба с негативными комментариями, модерация положительных комментариев.
  • Привлечение представителей СМИ: страница в фейсбуке, как первоисточник информации для прессы.
  • Формирование положительной поисковой выдаче Google для депутатов и кандидатов в депутаты. Википедия, блогсфера.



По вопросам проведения индивидуальных мастер-классов и тренингов для парламентских фракций, политических партий и общественных организаций, обращайтесь на прямую к Сергею Лихоманенко – s.lykhomanenko@klmgroup.com.ua

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…