Предложение PR-сообществу Украины

Сейчас в сфере связей с общественностью работает около 5-6 тысяч специалистов. Уровень компетенций независимых практиков и работников PR-отделов часто не отвечает потребностям времени. Одна из причин сложившейся ситуации – значительный разрыв между запросами рынка и качеством подготовки выпускников вузов по специальности PR.

В 2012 году началась дискуссия и практические меры в направлении формирования профессиональных стандартов PR отрасли. Члены инициативной группы по вопросам создания профстандартов приняли участие в нескольких заседаниях комиссии по разработке стандартов при Министерстве науки, начали активный диалог с Министерством труда… Начинания 2012 года надо перевести в русло практических решений, направленных на утверждение в Украине качественных стандартов профессии PR и имплементацию в учебные программы вузов.

Каждый, кто обладает достаточной квалификацией и имеет желание принять участие в формировании национальной экспертной комиссии по вопросам профстандартов, может подать заявку на участие в учредительной встрече. Встреча будет организована в апреле-мае, на ней будут рассмотрены организационные вопросы и план работы на 2013 год.

На учредительную встречу будут приглашены практики PR и руководители профильных кафедр вузов. Для того чтобы принять участие в реализации инициативы, нужно отправить письмо на адрес украинской PR-Лиги pr-pr-liga@org.ua с краткой профессиональной самопрезентацией. Со всеми наработанными документами и материалами можно ознакомиться на сайте pr-liga.org.ua.

Справка. Инициаторами создания профессиональных стандартов стали ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига) в лице президента Андрея Ротовского и кафедра рекламы и связей с общественностью Киевского национального университета имени Т.Г.Шевченко в лице заведующего кафедрой Валерия Иванова. Директор PR агентства Kiev Leading Media – Сергей Лихоманенко – вице-президент и председатель комиссии по вопросам этики и права PR-Лиги является и руководителем инициативной группы.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…