Предложение PR-сообществу Украины

Сейчас в сфере связей с общественностью работает около 5-6 тысяч специалистов. Уровень компетенций независимых практиков и работников PR-отделов часто не отвечает потребностям времени. Одна из причин сложившейся ситуации – значительный разрыв между запросами рынка и качеством подготовки выпускников вузов по специальности PR.

В 2012 году началась дискуссия и практические меры в направлении формирования профессиональных стандартов PR отрасли. Члены инициативной группы по вопросам создания профстандартов приняли участие в нескольких заседаниях комиссии по разработке стандартов при Министерстве науки, начали активный диалог с Министерством труда… Начинания 2012 года надо перевести в русло практических решений, направленных на утверждение в Украине качественных стандартов профессии PR и имплементацию в учебные программы вузов.

Каждый, кто обладает достаточной квалификацией и имеет желание принять участие в формировании национальной экспертной комиссии по вопросам профстандартов, может подать заявку на участие в учредительной встрече. Встреча будет организована в апреле-мае, на ней будут рассмотрены организационные вопросы и план работы на 2013 год.

На учредительную встречу будут приглашены практики PR и руководители профильных кафедр вузов. Для того чтобы принять участие в реализации инициативы, нужно отправить письмо на адрес украинской PR-Лиги pr-pr-liga@org.ua с краткой профессиональной самопрезентацией. Со всеми наработанными документами и материалами можно ознакомиться на сайте pr-liga.org.ua.

Справка. Инициаторами создания профессиональных стандартов стали ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига) в лице президента Андрея Ротовского и кафедра рекламы и связей с общественностью Киевского национального университета имени Т.Г.Шевченко в лице заведующего кафедрой Валерия Иванова. Директор PR агентства Kiev Leading Media – Сергей Лихоманенко – вице-президент и председатель комиссии по вопросам этики и права PR-Лиги является и руководителем инициативной группы.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…