Предложение PR-сообществу Украины

Сейчас в сфере связей с общественностью работает около 5-6 тысяч специалистов. Уровень компетенций независимых практиков и работников PR-отделов часто не отвечает потребностям времени. Одна из причин сложившейся ситуации – значительный разрыв между запросами рынка и качеством подготовки выпускников вузов по специальности PR.

В 2012 году началась дискуссия и практические меры в направлении формирования профессиональных стандартов PR отрасли. Члены инициативной группы по вопросам создания профстандартов приняли участие в нескольких заседаниях комиссии по разработке стандартов при Министерстве науки, начали активный диалог с Министерством труда… Начинания 2012 года надо перевести в русло практических решений, направленных на утверждение в Украине качественных стандартов профессии PR и имплементацию в учебные программы вузов.

Каждый, кто обладает достаточной квалификацией и имеет желание принять участие в формировании национальной экспертной комиссии по вопросам профстандартов, может подать заявку на участие в учредительной встрече. Встреча будет организована в апреле-мае, на ней будут рассмотрены организационные вопросы и план работы на 2013 год.

На учредительную встречу будут приглашены практики PR и руководители профильных кафедр вузов. Для того чтобы принять участие в реализации инициативы, нужно отправить письмо на адрес украинской PR-Лиги pr-pr-liga@org.ua с краткой профессиональной самопрезентацией. Со всеми наработанными документами и материалами можно ознакомиться на сайте pr-liga.org.ua.

Справка. Инициаторами создания профессиональных стандартов стали ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» (PR-Лига) в лице президента Андрея Ротовского и кафедра рекламы и связей с общественностью Киевского национального университета имени Т.Г.Шевченко в лице заведующего кафедрой Валерия Иванова. Директор PR агентства Kiev Leading Media – Сергей Лихоманенко – вице-президент и председатель комиссии по вопросам этики и права PR-Лиги является и руководителем инициативной группы.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…