Председатель Верховной Рады был «в гостях» у строителей

PR-агентство Kiev Leading Media в рамках PR-обслуживания Конфедерации строителей Украины (КБУ) участвовало в организации и проведении Общего Собрания членов КБУ. Мероприятие состоялось 20 марта в Национальном центре делового и культурного сотрудничества «Украинский дом». На Общем Собрании членов КБУ выступил Владимир Рыбак, глава Верховной Рады Украины. Кроме присутствующих профессионалов в строительной отрасли, в Собрании взяли участие представители министерств и депутаты. Мероприятие собрало более 400 человек, среди них было около 50 представителей центральных и региональных СМИ.

На Собрании был представлен отчет о деятельности КБУ, рассматривались способы улучшения инвестиционного климата и развития строительной отрасли в Украине. Согласно решению Общего Собрания Конфедерации в Устав были внесены изменения. В руководящие органы Конфедерации вошёл Президиум в составе 29 человек, а в исполнительные органы вошла Ревизионная комиссия. Возглавлять Конфедерацию строителей Украины и в будущем будет Парцхаладзе Лев Ревазович.

«Cпециалисты PR-агентства далеко не первый раз занимались подготовкой крупного события в строительной сфере. Ещё в ноябре 2007 года в Харькове была организована и проведена 1 конференция для строителей», – подтвердил высокий уровень доверия к профессионализму сотрудников Kiev Leading Mediа Лев Парцхаладзе. «Конструктивный диалог с властью налажен, а присутствие высокоуважаемых лиц государства на мероприятии открывает возможность нашего сотрудничества и в будущем», – отметил Лев Парцхаладзе.

Сергей Лихоманеко, генеральный директор агентства Kiev Leading Mediа, отмечает: «Организация и проведение масштабных мероприятий – эта одна из услуг нашего агентства в маркетинге и стратегии развития любой компании. При этом, крупные ивенты, PR и пресс-обслуживание направлены на усиление информационного присутствия в СМИ».

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…