Организация пресс конференции для Черноморского судостроительного завода

«ЧЕРНОМОРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ) – крупнейшее судостроительное предприятие в Украине с вековой историей. С момента основания завода на нем было построено более 1000 судов различного класса и назначения, среди которых линейные корабли, подводные лодки, крупнотоннажные танкеры, китобазы, авианосцы и др. В 2003 году 90,25% акций ГАХК «ЧСЗ» были приобретены ОАО «НМЗ».
Arrow
Arrow
Slider
После приобретения ЧСЗ гражданами Российской Федерации братьями Игорем и Олегом Чуркиными, вокруг ситуации на предприятии возник информационный кризис, поводом для которого стали слухи о незаконной приватизации ЧСЗ, невыполнение взятых новым владельцем конкурсных обязательств, судовые тяжбы, инициированные ФГИУ с целью отмены приватизации и конфликт между ЧСЗ и сельхозпредприятием «Нибулон» (выкупившего часть территории завода для сооружения зернового терминала).В задачи Kiev Leading Media входило восстановление репутации ЧСЗ и препятствие перевода проблемы на уровень государственных служб посредством мероприятий для СМИ . Создание образа руководства ЧСЗ, как людей, которые имеют прочные позиции на предприятии, осуществляют профессиональный менеджмент, предпринимают все необходимые шаги по возрождению завода и пользуются международным признанием.

Для достижения этих задач была разработана комплексная коммуникационная программа, нацеленная на предоставление журналистам позитивной информации о ЧСЗ и превентивное озвучивание в СМИ контраргументов на возможные обвинения. PR-программа началась с резонансного информационного повода — пресс конференцией перед прессой о деятельности нового руководства ЧСЗ о деятельности завода, реализованная в виде пресс-тура на предприятие.

В программу организации конференции вошла масса мероприятий, которые дали возможность эффективно использовать мощный информационный повод для улучшения деловой репутации компании: это и посещение торжественной части, и экскурсии на завод, пресс-конференции, а также мероприятия, где журналисты имели возможность пообщаться с представителями высшего руководства компании в неформальной обстановке.

В результате проведенной PR-кампании и организации специальных событий была создана репутация ЧСЗ, как информационно-открытого предприятия, которое, не смотря на многие трудности, активно развивается и выполняет взятые на себя конкурсные обязательства; также была сформирована лояльность прессы к новому руководству завода. Конструктивные мероприятия для прессы позволили сгладить негативный эффект, первых публикаций о ЧСЗ и предотвратить появления новых нежелательных слухов.