: Пресс-служба «Субару Украина» признана самой эффективной на автомобильном рынке

- 22.12.2010
- Новости (230)
Второй год подряд пресс-служба компании «Субару Украина» становится лидером рейтинга ProAuto2010.
Победители рейтинга традиционно определялись путем оценки работы пресс-служб в течение 2010 года. В качестве жюри выступили 35 редакторов и журналистов из 30-ти украинских автомобильных изданий и интернет-проектов.
Представители СМИ оценили работу пресс-служб по 10-ти критериям, касающимся всех аспектов работы – от оперативности и качества предоставляемой информации до качества PR-мероприятий, проведенных в Украине в 2010-м году.
Уверенную победу по сумме баллов получила пресс-служба «Субару Украина» с суммарной оценкой 2753 балла из 3200 возможных. Отрыв от ближайшего конкурента, группы компаний «АИС», составил почти 500 баллов. В пятерку лидеров исследования также вошли «Хонда Украина» (2197 баллов), «НиссанМоторУкраина» (2160 баллов) и «АВТ Бавария» (2099).
Сотрудники пресс-службы «Субару Украина» Павел Марков и Денис Лось были названы в числе наиболее эффективных PR-менеджеров на автомобильном рынке.
Аудитором исследования, по взаимному согласию представителей СМИ и пресс-служб, выступил шеф-редактор журнала «АвтоРЕВЮ» Максим Кадаков, который подтвердил достоверность полученных анкет и правильность подсчета результатов.