Презентации продукции компании Neoman

Man Neoplan

Немецкая компания «MAN Nutzfahrzeuge AG» занимает одно из лидирующих мест в мире по выпуску строительной техники и коммерческих автомобилей. В 2005-м финансовом году ее товарооборот превысил 7,4 млрд. евро. Доля MAN на европейском рынке грузовиков составила 15,6%, а в автобусном сегменте – 12,9 %. Компания  MAN поглотила компанию «Neoplan», которая специализируется на производстве высококлассных автобусов, считающихся премиум-классом этого сегмента. После слияния с «MAN», компания «Neoplan» продолжила выпуск автобусов под своим брендом.Не смотря на большой спрос на технику компании «MAN», до 2004 года в Украине не было официальных импортёров автобусов этой марки. Ввиду своей изначальной высокой стоимости и её значительного увеличения при уплате таможенных взносов, лишь редкие автобусы «MAN» с помощью тёмных схем ввозились в Украину.

Группа бизнесменов решила создать компанию «Neoman» и предложить сотрудничество «MAN Nutzfahrzeuge AG», выступив в роли её официального представительства в Украине. С целью повысить уровень продаж и узнаваемость марок «MAN» и «Neoplan» в Украине, они обратились в маркетинговое агентство Kiev Leading Media. В задачи маркетингового агентства Kiev Leading Media так же входило обеспечение преимущества «MAN» при участии в тендерах путём создания имиджа самой лучшей среди других марок.

Организация презентаци для Neoman

Кроме ряда позитивных статей о технике «MAN», Kiev Leading Media решила провести презентацию продукции —  автобуса компании на ежегодной автомобильной выставке «SIA 2004».

Однако повышение продаж требовало не только популяризации «MAN», но и обеспечения ценовой конкурентоспособности автобусов, поставляемых «Neoman». Несколько заводов «MAN Nutzfahrzeuge AG» расположено в Турции и из неё в Украину ввозились автобусы по «серым» схемам, что давало возможность продавать их по более низким ценам. Kiev Leading Media, использовав свои юридические контакты, разработала для «Neoman» финансовую схему, позволяющую значительно снизить затраты на ввоз автобусов и таким образом оптимизировать цены на них.

Реализация этого проекта еще раз доказывает важность контактов маркетингового агентства Kiev Leading Media с самыми солидными юридическими конторами Украины, о которых говорилось ранее. Способность решать самые различные задачи позиционируется агентством, как преимущество и определяет необходимость дальнейшего развития спектра услуг агентства. Подобное экстенсивное развитие компании обуславливается тем, что она находиться на этапе становления, со временем этот процесс замедлиться и большее внимание будет уделяться совершенствованию уже существующих услуг.