Продать молодость: PR и продвижение в интернете для института красоты

Оптимизация сайта – залог успеха. В наше время индустрия красоты в Украине активно стремиться догнать западных коллег в этой сфере. С каждым годом интерес к косметологии растет, и «уколы красоты» постепенно избавляются от облака страшных мифов, которым они были окружены годами.

Швейцарский институт Hyalual доверил команде агентства маркетинговых коммуникаций Kiev Leading Media продвижение в интернете для своего бренда.

Отличительной особенностью работы с Институтом Hyalual является ее международная направленность. Командой агентства был разработан план продвижения бренда и его продуктов не только на территории Украины, но и в России, Казахстане, других странах СНГ, а также в странах западной Европы, Великобритании и Турции. В реализацию плана продвижение включено создание страниц в социальных сетях, поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.

«Мы предложили для Institute Hyalual Switzerland освоение социальных сетей как одного из главных факторов формирования лояльности к бренду. Кроме этого, в странах СНГ еще достаточно мало знают о препаратах для омоложения кожи, поэтому через доступные каналы коммуникаций с большим количеством потенциальных клиентов мы делимся информацией о том, как работает индустрия институтов красоты», — добавил директор Kiev Leading Media Владислав Белоусов.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…