Продавай играючи

- 16.01.2017
- Наш блог (41)
Как превратить продажу в увлекательную игру на вашем сайте
Современные инструменты интернет-маркетинга настолько разнообразны и уникальны, что их можно применять для достижения многочисленных целей продвижения. Одним из таких инструментов является игрофикация – преобразование какого-либо действия в игру. Простым примером игрофикации является проведение конкурса между специалистами компании или оформление заказа через форму, представляющую собой путь мультяшного героя по магазину.
Игрофикация в интернет-маркетинге
Применение игрофикации в маркетинге связано с внедрением игровых элементов в процессы продажи, стимулирования спроса, вовлечения потребителей. Этот инструмент используется для привлечения и удержания клиентов. Игрофикация применяется для решения реальных бизнес-задач посредством интерактивных и развлекательных элементов.
Во время игры люди ведут себя иначе, чем в обычной жизни. Участвуя в игре, покупатели охотнее совершают действия, которые ожидает от них компания. Игра вызывает интерес, дух соперничества, мотивацию. Она может стать отличным стимулом к совершению покупок.
Базовые элементы игрофикации в маркетинге
- Исследование или приключение.
Вовлечь пользователей в общение с компанией можно с помощью интересного исследования или видео-приключения. Используйте истории, которые могут раскрыть преимущества вашего продукта, показать потенциальным клиентам все плюсы компании или бренда. Пользователи сами могут придумать концовку истории, принять участие в ее развитии. Создайте исследования, состоящие из нескольких этапов. Игроки смогут возвращаться на сайт, чтобы продолжить игру.
- Тесты.
Привлечь посетителей сайта и удержать их внимание помогают разнообразные тесты. Проверьте знания человека в той области, которая связана с деятельностью компании или использованием продукта. Предложите пользователям посоревноваться друг с другом за первое место и право получения приза. Люди смогут участвовать в игре сами и привлекать своих знакомых и родных. Тесты могут быть текстовыми, анимационными или графическими.
- Загадки и головоломки.
Размещение на сайте загадок и головоломок – это тоже способ игрофикации. Посетители задержатся на сайте, чтобы поучаствовать в игре. Если вы добавите возможность поделиться ссылкой с друзьями, это поможет привлечь больше пользователей. Используйте головоломки для того, чтобы предоставить людям доступ к интересной статье или бесплатному видео-уроку.
- Продвижение достижений.
Вовлечь клиентов и превратить их в постоянных посетителей или покупателей можно с помощью продвижения их собственных достижений. Позвольте людям проявить свои творческие способности на сайте. Предложите делиться достижениями и придумайте полезные награды за участие в этой игре.
Такой элемент игрофикации отлично подходит для продвижения сайтов, на которых продаются инфопродукты, программное обеспечение, электронные книги и т.п. Обсуждайте с посетителями их достижения, благодарите за участие, используйте доску почета или что-то в этом роде.
- Мини-игры.
Небольшие анимационные игры воспринимаются пользователями «на ура». Создайте игры, которые будут продвигать ваш продукт или бренд, чтобы помимо игровой они выполняли рекламную функцию. Используйте таблицы с результатами, чтобы у участников была возможность посоревноваться между собой и похвастаться друзьям своим выигрышем.
Преимущества и эффективность игрофикации
Крупнейшие компании внедряют элементы игрофикации на сайты, чтобы привлекать и вовлекать потребителей и удерживать их внимание. Использование этого маркетингового инструмента позволяет повышать продажи и увеличивать количество постоянных клиентов. Для достижения наибольшего эффекта от применения игрофикации в маркетинге необходимо изучать и знать интересы своей целевой аудитории. Предлагайте посетителям сайта такие вещи, которые способны их заинтересовать.