Продавай играючи

Как превратить продажу в увлекательную игру на вашем сайте

Современные инструменты интернет-маркетинга настолько разнообразны и уникальны, что их можно применять для достижения многочисленных целей продвижения. Одним из таких инструментов является игрофикация – преобразование какого-либо действия в игру. Простым примером игрофикации является проведение конкурса между специалистами компании или оформление заказа через форму, представляющую собой путь мультяшного героя по магазину.

Игрофикация в интернет-маркетинге

Применение игрофикации в маркетинге связано с внедрением игровых элементов в процессы продажи, стимулирования спроса, вовлечения потребителей. Этот инструмент используется для привлечения и удержания клиентов. Игрофикация применяется для решения реальных бизнес-задач посредством интерактивных и развлекательных элементов.

Во время игры люди ведут себя иначе, чем в обычной жизни. Участвуя в игре, покупатели охотнее совершают действия, которые ожидает от них компания. Игра вызывает интерес, дух соперничества, мотивацию. Она может стать отличным стимулом к совершению покупок.

Базовые элементы игрофикации в маркетинге

  • Исследование или приключение.

Вовлечь пользователей в общение с компанией можно с помощью интересного исследования или видео-приключения. Используйте истории, которые могут раскрыть преимущества вашего продукта, показать потенциальным клиентам все плюсы компании или бренда. Пользователи сами могут придумать концовку истории, принять участие в ее развитии. Создайте исследования, состоящие из нескольких этапов. Игроки смогут возвращаться на сайт, чтобы продолжить игру.

  • Тесты.

Привлечь посетителей сайта и удержать их внимание помогают разнообразные тесты. Проверьте знания человека в той области, которая связана с деятельностью компании или использованием продукта. Предложите пользователям посоревноваться друг с другом за первое место и право получения приза. Люди смогут участвовать в игре сами и привлекать своих знакомых и родных. Тесты могут быть текстовыми, анимационными или графическими.

  • Загадки и головоломки.

Размещение на сайте загадок и головоломок – это тоже способ игрофикации. Посетители задержатся на сайте, чтобы поучаствовать в игре. Если вы добавите возможность поделиться ссылкой с друзьями, это поможет привлечь больше пользователей. Используйте головоломки для того, чтобы предоставить людям доступ к интересной статье или бесплатному видео-уроку.

  • Продвижение достижений.

Вовлечь клиентов и превратить их в постоянных посетителей или покупателей можно с помощью продвижения их собственных достижений. Позвольте людям проявить свои творческие способности на сайте. Предложите делиться достижениями и придумайте полезные награды за участие в этой игре.

Такой элемент игрофикации отлично подходит для продвижения сайтов, на которых продаются инфопродукты, программное обеспечение, электронные книги и т.п. Обсуждайте с посетителями их достижения, благодарите за участие, используйте доску почета или что-то в этом роде.

  • Мини-игры.

Небольшие анимационные игры воспринимаются пользователями «на ура». Создайте игры, которые будут продвигать ваш продукт или бренд, чтобы помимо игровой они выполняли рекламную функцию. Используйте таблицы с результатами, чтобы у участников была возможность посоревноваться между собой и похвастаться друзьям своим выигрышем.

Преимущества и эффективность игрофикации

Крупнейшие компании внедряют элементы игрофикации на сайты, чтобы привлекать и вовлекать потребителей и удерживать их внимание. Использование этого маркетингового инструмента позволяет повышать продажи и увеличивать количество постоянных клиентов. Для достижения наибольшего эффекта от применения игрофикации в маркетинге необходимо изучать и знать интересы своей целевой аудитории. Предлагайте посетителям сайта такие вещи, которые способны их заинтересовать.

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…