Продвигаем медицинские сайты

Может ли продвижение сайта клиники обеспечить ее достаточную загрузку?

В интернете можно найти практически любую информацию, касающуюся медицины, будь то описания болезней, медицинские услуги или информация о лекарствах. Люди задают свои вопросы в поисковых системах, чтобы найти сайты с ответами. Многие используют интернет для поиска специалистов и записи на прием в клинику, а также для получения онлайн-консультаций. Привлечь посетителей на медицинский сайт можно с помощью поискового продвижения.

Продвижение медицинского сайта: особенности и преимущества

Успех продвижения медицинского сайта зависит от большого количества факторов, главными среди которых являются:

  1. Качество запросов.
  2. Полнота и практическая ценность содержимого.
  3. Функциональность.
  4. Имидж владельца.
  5. Уровень доверия пользователей.

Запросы, используемые для продвижения, условно можно разделить на несколько групп.

Болезни и симптомы.

Более 45% от общего количества запросов по медицинской тематике – это запросы, с помощью которых люди ищут описания и признаки заболеваний. Примеры таких запросов: «симптомы панкреатита», «причины головной боли», «остеохондроз».

Действия.

Порядка 25% составляют запросы, касающиеся действий. К примеру, «где сдать анализы», «пройти обследование», «сделать УЗИ».

Поиск врачей и услуг.

К этой группе относятся запросы пользователей по поиску отдельных специалистов или медицинских учреждений. Их доля в общем объеме поисковых запросов по медицинской тематике составляет около 30%. Например, «стоматологическая клиника», «услуги офтальмолога», «уролог».

Типы сайтов и методы продвижения

Медицинские сайты отличаются по типу. Есть сайты клиник и частных специалистов, информационные порталы, сайты компаний, торгующих оборудованием и лекарствами. Для сайта каждого типа используются разные стратегии продвижения. Например, продвижение сайта клиники будет отличаться от продвижения медицинского портала. Эти ресурсы создаются для решения разных задач, поэтому цели и методы продвижения тоже будут разными.

В первом случае необходимо привлекать клиентов, поэтому следует наполнить сайт качественными описаниями, положительными отзывами, сертификатами. Во втором случае основой сайта будут полезные информационные материалы и новости из сферы медицины. Список запросов также будет существенно различаться.

Правильное продвижение медицинского сайта предполагает использование комплекса средств для привлечения пользователей и взаимодействия с ними. Для продающего медицинского сайта надо организовать обратную связь с посетителями, чтобы специалисты имели возможность общаться с потенциальными клиентами и стимулировать их к активным действиям (запись на прием, прохождение обследования, сдача анализов).

В зависимости от особенностей медицинского сайта разрабатывается технология продвижения, которая поможет достичь поставленных целей. При этом важно учитывать тип ресурса, потребности целевой аудитории, задачи владельца. По опыту клиентов маркетингового агентства KLM можно обеспечить высокую конверсию от 50 до 300 обращений в день, используя исключительно интернет-инструменты продвижения, тем самым полностью закрыть вопрос с притоком новой Клиентуры в клинику среднего размера.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…