Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в сфере программирования и интернет-продвижения очень специфичен. Лучших и опытных сразу «забирают» в крупные компании, молодых нещадно и бесплатно эксплуатируют на низших ступенях карьерной цепочки (да и их квалификация обычно оставляет желать лучшего). «Середнячки», как обычно, остаются «середнячками» в своей зоне комфорта и всячески избегают каких-либо изменений.

«Романтика» профессий в IT-сфере и сфере интернет-маркетинга навеяна великим множеством мифов и историй про успешность и самореализацию. К сожалению, в данной сфере гораздо больше разочарований, нежели успешных карьерных «кейсов». Агентство KLM постоянно ощущает нехватку квалифицированных кадров для реализации своей новой маркетинговой стратегии по расширению бизнеса. Мы долго «медитировали» и решили, что пора создавать свою школу-инкубатор.

Мы хотим найти смелых и трудолюбивых людей, которые знают, что такое работа, которые могут ясно мыслить и быть честными в первую очередь с собой. В партнерстве с школой интернет-маркетинга, мы хотим создать постояннодействующие 2-х месячные курсы экстремального погружения в профессию для: сеошников, копирайтеров, программистов и верстальщиков. Мы хотим не просто дать новую квалификацию, а хотим дружить и знать, что нас может объединять не только работа.

«Это будут небольшие группы от 5 до 10 чел. 2-3 преподавателя, которые будут размещаться в большом доме среди джунглей и иметь возможность не только слушать профессиональные «курсы» но и подтянуть физическую форму. Раздумываем над вопросами практик медитации и йоги, но пока на этапе проектирования. Важно собрать самостоятельных и само-замотивированных людей. Конечно же, главный конкурсный отбор будет проходить в Киеве на этапе отбора. KLM продумывает оптимальную финансовую схему для студентов школы. По условиям трудового контракта все затраты на обучение покрываются в последствии.

Это непростой проект, с точки зрения организации и подготовки. Но мы ставим амбициозные цели и хотим создать «антиофис –агентство», где сотрудники свободны в выборе своего рабочего времени, места и пространства для работы. Наш сотрудник должен ощущать себя владельцем своей жизни и развиваться комплексно, во всех аспектах. В отличии от больших корпораций, которые пытаются всяческими методами заставить сотрудника больше пробыть в офисе, мы хотим создать сообщество свободных людей, которые ценят наши условия и наше отношение к ним не только как к инструменту заработка, но и как личностям», — рассказывает о новом направлении менеджер по развитию маркетингового агентства KLM – Сергей Лихоманенко.

Пока проект школы-инкубатора на этапе разработки, но KLM с радостью примет рекомендации по  классным коучерам и эйчарам, а также любые дельные идеи. Вот сюда, пожалуйста: info@klmgroup.com.ua тема письма «школа KLM».

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…