Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в сфере программирования и интернет-продвижения очень специфичен. Лучших и опытных сразу «забирают» в крупные компании, молодых нещадно и бесплатно эксплуатируют на низших ступенях карьерной цепочки (да и их квалификация обычно оставляет желать лучшего). «Середнячки», как обычно, остаются «середнячками» в своей зоне комфорта и всячески избегают каких-либо изменений.

«Романтика» профессий в IT-сфере и сфере интернет-маркетинга навеяна великим множеством мифов и историй про успешность и самореализацию. К сожалению, в данной сфере гораздо больше разочарований, нежели успешных карьерных «кейсов». Агентство KLM постоянно ощущает нехватку квалифицированных кадров для реализации своей новой маркетинговой стратегии по расширению бизнеса. Мы долго «медитировали» и решили, что пора создавать свою школу-инкубатор.

Мы хотим найти смелых и трудолюбивых людей, которые знают, что такое работа, которые могут ясно мыслить и быть честными в первую очередь с собой. В партнерстве с школой интернет-маркетинга, мы хотим создать постояннодействующие 2-х месячные курсы экстремального погружения в профессию для: сеошников, копирайтеров, программистов и верстальщиков. Мы хотим не просто дать новую квалификацию, а хотим дружить и знать, что нас может объединять не только работа.

«Это будут небольшие группы от 5 до 10 чел. 2-3 преподавателя, которые будут размещаться в большом доме среди джунглей и иметь возможность не только слушать профессиональные «курсы» но и подтянуть физическую форму. Раздумываем над вопросами практик медитации и йоги, но пока на этапе проектирования. Важно собрать самостоятельных и само-замотивированных людей. Конечно же, главный конкурсный отбор будет проходить в Киеве на этапе отбора. KLM продумывает оптимальную финансовую схему для студентов школы. По условиям трудового контракта все затраты на обучение покрываются в последствии.

Это непростой проект, с точки зрения организации и подготовки. Но мы ставим амбициозные цели и хотим создать «антиофис –агентство», где сотрудники свободны в выборе своего рабочего времени, места и пространства для работы. Наш сотрудник должен ощущать себя владельцем своей жизни и развиваться комплексно, во всех аспектах. В отличии от больших корпораций, которые пытаются всяческими методами заставить сотрудника больше пробыть в офисе, мы хотим создать сообщество свободных людей, которые ценят наши условия и наше отношение к ним не только как к инструменту заработка, но и как личностям», — рассказывает о новом направлении менеджер по развитию маркетингового агентства KLM – Сергей Лихоманенко.

Пока проект школы-инкубатора на этапе разработки, но KLM с радостью примет рекомендации по  классным коучерам и эйчарам, а также любые дельные идеи. Вот сюда, пожалуйста: info@klmgroup.com.ua тема письма «школа KLM».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…