Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные (серые) или нелегальные (черные). Для планомерного поискового продвижения новых сайтов рекомендуется применять только разрешенные поисковой машиной инструменты. Их использование позволит получить желаемый результат, заключающийся в росте посещаемости. К тому же применение серой и черной оптимизации может привести к блокированию сайта в поисковых системах.

Адаптивный дизайн уже не опция, а требование

Создание высококлассного адаптивного дизайна (mobile friendly сайты) позволяет приспособить интерфейс сайта для посетителей, которые пользуются смартфонами и планшетами. Поисковая система Google на протяжении нескольких лет улучшает процесс ранжирования сайтов, которые нормально отображаются на портативных типах устройств. Посредством использования телефона можно:

  • Прочесть текстовые материалы, в том числе статьи, обзоры и новости.
  • Заказать товары или услуги.
  • Узнать контактные данные компании, сразу же позвонив по указанному телефонному номеру.
  • Подписаться на рассылку по электронной почте или СМС.

Если потенциальный посетитель планирует найти сайты определенной тематики на мобильном телефоне, поисковая машина ему предложит для начала посетить адаптированные к подобным приборам площадки. Таким образом mobile friendly дизайн улучшает ранжирование и конверсию. Внедрение такой верстки положительно сказывается на количества запросов средней и высокой частотности. Поиск информацию на сайте упрощается, его загрузка ускоряется, а посетитель остается довольным от посещения выбранной площадки.

Внутренняя техническая оптимизация сайта

Опытные разработчики сайтов стараются проверить все основные технические параметры ресурса. Сбои в работе и
ошибки в коде могут привести к потере информации, возможному взлому и снижению качества индексации в поисковых системах. Неполадки, связанные с технической оптимизацией, рекомендуется <устранять незамедлительно. Распространенные примеры проблем технического характера:

  • Ошибки сервера и проблемы с URL адресом.
  • Дублирование или наличие пустых мета-тегов (title и description страницы).
  • Сбои в отображении изображений и видеороликов.
  • Неактивные внешние и внутренние ссылки сайта.
  • Пустые страницы и наличие закрытых от индексации разделов.
  • Ошибки в корневой директории, в том числе поврежденный файл robots.txt, обеспечивающий поисковую оптимизацию.

Доверить техническую настройку следует профессионалу. Сначала специалист произведет пошаговый аудит сайта, позволяющий быстро отыскать слабые места или источники для улучшения технического аспекта работы площадки. Взяться за самостоятельный технический аудит могут владельцы сайтов, которые хорошо разбираются в кодировании и оптимизации. Оптимальное техническое состояние сайта позволит:

  • Избавиться от дубликатов в мета-тегах и наполнении сайта.
  • Значительно повысить скорость загрузки страниц.
  • Улучшить показатели перелинковки.
  • Оценить и расшифровать ответы сервера, в том числе связанные с ошибкой.
  • Устранить мелкие ошибки.

Устранение внутренних технических неполадок обеспечит также прирост трафика. Стабильно работающий сайт будет привлекать не только посетителей или клиентов, но и рекламодателей. Регулярный рост поискового трафика на крупном сайте подспорье для получения высокого пассивного заработка. За счет действительно толковой технической оптимизации можно продвигать как новые площадки, так и модернизированные сайты.

Семантическое ядро, контент и структура

Создание грамотной структуры сайта позволяет сделать интерфейс понятным для рядового посетителя. Карта сайта обязана быть многокомпонентным, а разделы иметь четкую тематику. Если речь заходит об интернет-магазине, следует особое внимание уделить основным товарным категориям. На основании разработанной структуры создается семантическое ядро и производится наполнение сайта. Поисковые машины от Google и другие обеспечивают оптимальное ранжирование для страниц, которые отвечают на группу тематических запросов. Оптимальный контент с ключевыми словами обязан:

  • Отвечать на основные вопросы пользователя, раскрывая тематику сайта.
  • Повышать уровень конверсии и ранжирования.
  • Предоставлять полезные ссылки, в том числе на сайты партнеров.
  • Привлекать к повторному посещению площадки.

Качество написания текстовых материалов в большей степени учитывается для информационных сайтов. Коммерческие проекты в основном используют тексты для размещения ссылок, но даже в таком случает от бессмысленного и бессвязного набора слов и фраз следует отказаться. Поисковая система не индексирует подобные текст, ведь они расцениваются в качестве инструмента серой оптимизации. Особое внимание придется уделить контенту, ориентированному на работу с высокочастотными запросами. Рекомендуемый объем статьи составляет около 2000-3000 символов. Лучше использовать статьи с четко прописанной структурой (подзаголовки различного уровня, нумерованные и маркированные списки). Обязательно придется уделить внимание доступным инструментам SEO, связанным с уникальностью и полезностью информации.

Обратные ссылки и внутренняя перелинковка страниц

Ссылочная масса на сайте используется для рекламных целей. Этот способ продвижения высоко ценится всеми владельцами коммерческих и информационных площадок. Ссылочный профиль обязан выглядеть максимально приближено к реальности. Его изучить можно путем мониторинга сайтов конкурентов, входящих в ТОП поисковой выдачи на протяжении длительного времени. Для оптимального ссылочного продвижения стоит:

  • Делать акцент на качестве. В идеале ссылка не должна сильно выделяться, лишь предлагая читателю перейти на сайт партнера или посетить другой раздел представленной площадки.
  • Плавно наращивать ссылочную массу, придерживаясь рекомендуемой динамики. Текст на сайте не должен быть перегружен ссылками.
  • Работать с контекстом. Обмениваться ссылками стоит с сайтами, работающими в той же самой отрасли, что и продвигаемый ресурс. Например, если интернет-магазин торгует автомобилями, в качестве партнера можно привлечь компанию, занимающуюся продажей запчастей.
  • Использовать вечные ссылки, которые могут предложить тематические и новостные ресурсы.
  • Привлечь донорские сайты, которые отличаются высокой посещаемостью и низкой заспамленностью. Работать можно с несколькими площадками. Это позволит в долгосрочной перспективе будет генерировать поисковый трафик.
  • Составить подходящий анкор лист, к которому от поисковых систем будут повышенные требования. Автоматические санкции от Google чаще всего получают сайты, которые неумело составляют и размещают именно анкорные ссылки. До 70% всех ссылок должны быть безанкорными.

Иногда ссылочное продвижение имеет эффект лишь в первые полгода. Сайт сначала выходит на первые места поисковой выдачи, после чего моментально сказывается на несколько десятков позиций. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, рекомендуется создать максимально естественный ссылочный профиль.

Менеджмент времени и ресурсов

Для продвижения коммерческих сайтов, особенно по популярным в сети тематикам, необходимо время. Получать поисковый трафик будет сайт с отличной структурой, оптимальной ссылочной массой и качественным контентом. Проекты, которые затачиваются под высокочастотные коммерческие запросы, отличаются повышенной скоростью конверсии. Без особых проблем за пару месяцев продвигаются только нишевые проекты. На раскрутку обычного сайта уходит от полугода до года. Бюджет на продвижение в данном случае отыгрывает значительную роль, но особое внимание следует уделить все же стратегическому планированию. Не стоит концентрироваться только на поисковом продвижении. Существует множество дополнительных инструментов для раскрутки. Альтернативные источники получения трафика включают:

  • Продуманную контекстную рекламу на сайтах партнеров и страницах поисковой системы.
  • Станицы для продвижения в социальных сетях и на тематических сайтах (каталоги, справочники, отзовики, агрегаторы).
  • Классический маркетинг и обычную рекламу.

Использование комбинированного метода продвижения позволит развивать бизнес. Поисковый трафик будет расти за счет оптимизации, тогда как многие посетители придут на сайт из-за рекламы в социальных сетях, по телевидению или на улице. Для качественного продвижения сайта достаточно правильно и современно анализировать полученную информацию, учитывая тематику сайта и рекомендации специалистов. Если статья выше была для вас не просто текстом, а полезным советом, то самое время заказать комплекс услуг по оптимизации сайта и обновления маркетинговой стратегии для успешного продвижения в интернете.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…