Продвижение магазина «Лавочка» в социальных сетях

На этот раз маркетинговому агентству Kiev Leading Media предстоит помочь в развитии бутику украинской дизайнерской одежды «Лавочка». Поскольку это исключительно оффлайн магазин, то было принято решение развивать группы в социальных сетях Facebook и Instagram для привлечения клиентов и информирования о новых поступлениях и акциях.

Перед агентством стоит задача увеличить трафик за счет увеличения лояльности со стороны клиентов и потенциальных покупателей с помощью специальных предложений для подписчиков в социальных медиа.

«Мы постоянно находимся в поиске оптимальных решений в области электронной коммерции. Наша задача отработать наиболее дешевый канал по продаже эксклюзивной брендовой одежды для нашего клиента. Специфика такова, что точка продажи, это оффлайновый магазин в Киеве, куда мы должны привлечь посетителей из онлайна. Уверен, что совместно мы найдем путь решения данной задачи в сфере интернет-маркетинга» — прокомментировал менеджер по развитию агентства Сергей Лихоманенко.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…