Продвижение магазина «Лавочка» в социальных сетях

На этот раз маркетинговому агентству Kiev Leading Media предстоит помочь в развитии бутику украинской дизайнерской одежды «Лавочка». Поскольку это исключительно оффлайн магазин, то было принято решение развивать группы в социальных сетях Facebook и Instagram для привлечения клиентов и информирования о новых поступлениях и акциях.

Перед агентством стоит задача увеличить трафик за счет увеличения лояльности со стороны клиентов и потенциальных покупателей с помощью специальных предложений для подписчиков в социальных медиа.

«Мы постоянно находимся в поиске оптимальных решений в области электронной коммерции. Наша задача отработать наиболее дешевый канал по продаже эксклюзивной брендовой одежды для нашего клиента. Специфика такова, что точка продажи, это оффлайновый магазин в Киеве, куда мы должны привлечь посетителей из онлайна. Уверен, что совместно мы найдем путь решения данной задачи в сфере интернет-маркетинга» — прокомментировал менеджер по развитию агентства Сергей Лихоманенко.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…