Продвижение магазина «Лавочка» в социальных сетях

На этот раз маркетинговому агентству Kiev Leading Media предстоит помочь в развитии бутику украинской дизайнерской одежды «Лавочка». Поскольку это исключительно оффлайн магазин, то было принято решение развивать группы в социальных сетях Facebook и Instagram для привлечения клиентов и информирования о новых поступлениях и акциях.

Перед агентством стоит задача увеличить трафик за счет увеличения лояльности со стороны клиентов и потенциальных покупателей с помощью специальных предложений для подписчиков в социальных медиа.

«Мы постоянно находимся в поиске оптимальных решений в области электронной коммерции. Наша задача отработать наиболее дешевый канал по продаже эксклюзивной брендовой одежды для нашего клиента. Специфика такова, что точка продажи, это оффлайновый магазин в Киеве, куда мы должны привлечь посетителей из онлайна. Уверен, что совместно мы найдем путь решения данной задачи в сфере интернет-маркетинга» — прокомментировал менеджер по развитию агентства Сергей Лихоманенко.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…