Продвижение в Instagram

Несколько идей, благодаря которым Instagram будет работать на ваш бизнес

В 2017 году количество пользователей Instagram превысило 600 миллионов. 25 % публикаций принадлежат 500 компаниям и брендам, которые размещают свои посты в среднем 5,5 раз в неделю. 43 % постов публикуют самые известные бренды (такие как Pepsi, Starbucks, Coach и Nike) – они ежедневно выкладывают фото и видео. Помимо обычных текстовых сообщений, они привлекают людей изображениями продуктов, скидками и другими предложениями.

Итак:

  • Для того чтобы наладить связь с другими пользователями и брендами в Instagram, вам необходимо выполнить один из следующих пунктов.

Начните беседу. Это должно быть нечто большее, чем просто красивая картинка. Используйте публикации и опросы, в которых люди смогут открыто задать вопрос, тем самым призывая других пользователей к обсуждению. Это позволит вам продолжить диалог, где вы сможете предложить свой опыт или знания в этой области, а также изучить целевую аудиторию.

Просматривая записи других пользователей, используйте возможность задавать вопросы, делиться своим мнением или давать советы. Также вы сами можете привлекать других людей к обсуждениям. Чем активнее вы интересуетесь публикациями других пользователей, тем больше подписчиков вы привлечете.

Присоединяйтесь к беседам. Когда вы, просматривая Instagram, находите обсуждения и чувствуете, что можете внести свой вклад, то смело вступайте в диалог! Пользователи оценят ваше понимание, остроумие или советы, а это поможет привлечь новых людей.

С уверенностью поддерживайте другие бренды и предприятия, если хотите узнать от них что-то новое или если вы можете оказать им услугу. Вы найдете множество возможностей для присоединения к обсуждениям, если будете следить за брендами, которые имеют отношение к вашему бизнесу, и за пользователями, которые являются лидерами в вашей индустрии. Также в этом вам помогут предприятия, которые разделяют ваши взгляды и ценности.

  • Придерживайтесь следующих простых правил при создании контента в социальной сети Instagram.

Убедитесь, что ваши фотографии и изображения профессиональные и четкие.

Не размещайте изображения, которые не относятся к делу. Они могут быть неинтересны людям. Каждая публикация должна иметь определенную ценность для пользователей.

Убедитесь, что ваше сообщение несет в себе намек, расскажите историю, дайте представление, о чем идет речь.

Не бойтесь быть реальным или неопытным. Например, ваша команда парикмахеров и визажистов не должна всегда находиться в режиме ожидания. Людей больше привлекают ваши истинные интересы и «закулисный» материал вашего бренда.

Старайтесь разнообразить ваши публикации, чтобы пользователи не скучали. Если у вас возникла нехватка идей, придумывайте фирменные продвижения дня. Например, #throwbackthursday или #teamtuesday или #mondaymantra. Поинтересуйтесь, что другие пользователи используют для достижения своих целей.

  • Используйте хэштеги, чтобы найти потенциальных клиентов или людей, заинтересованных в вашей отрасли. В дальнейшем поддерживайте с ними связь.

Хэштег – это символ #, который располагают перед словом или словосочетанием, чтобы обозначить термин для поиска или тему обсуждения. Создайте 30 хэштегов, которые как-то связаны с вашим бизнесом, товарами или услугами, которые вы предоставляете, адресом или сообществом для поиска информации по ключевым словам. Придумывайте такие слова, которые потенциальные клиенты будут использовать в своих поисковых запросах, чтобы найти информацию о вас.

Пользователи  социальной сети Instagram приветствуют от 20 до 30 хэштегов в одной публикации. За счет такой расширенной возможности поиска бренды привлекают больше пользователей.

  • Призывайте к действию в каждом своем сообщении.

Размещая рекламу в социальных сетях, необходимо привлекать людей, а также устанавливать с ними связь. Если вы добьетесь этого, то другие пользователи начнут продвигать вас и помогут вам приобрести социальную значимость. Если же вы бездействуете, ваш контент не сделает ничего существенного для вас и вашего бизнеса. Целью является привлечение новых клиентов, так что вы можете обратиться к своим верным подписчикам и распространять свои сообщения, тем самым вызывая ответную реакцию у других пользователей.

Призывать людей к действию в публикациях можно разными способами. И все эти способы хороши. Это может быть утверждение или вопрос, который побудит ваших подписчиков что-либо сделать (в пределах разумного):

  • ответить на вопрос;
  • проголосовать;
  • поделиться этой записью;
  • отметить друга.

Например, вы принимаете участие в конференции в Сан-Диего, которая у всех на слуху. Одним из способов взаимодействия с пользователями, участниками и докладчиками этой конференции является сообщение: «Я так взволнован участием в этой #названиеконференции! Кто еще участвует, и с кем бы вы хотели здесь познакомиться? #конференцияиеёназвание». Ваши подписчики увидят ваше сообщение и последуют за хэштегами.

Как это влияет на привлечение пользователей? Во-первых, чем больше откликов (или комментариев) вы получите, тем больше людей привлечете, и тем больше людей увидят вашу запись. Во-вторых, человек, комментирующий запись, вероятно, отметит в своем комментарии других людей. Эти люди также будут отмечать других пользователей, и скорость распространения вашего сообщения будет расти в геометрической прогрессии.

  • Отмечайте других пользователей Instagram, используя символ @ перед их именем. Это поможет вам распространять сообщения.

Если вы отметите человека, он получит уведомление. Вам не нужно ждать от него подтверждения (в отличие от других социальных сетей, например, Facebook).

Другим пользователям нравится делать публичные сообщения, и они транслируют их через своих подписчиков. Кроме того, если они популярны или у них большое количество подписчиков, то вы можете просмотреть не только их пометки, но и их хэштеги. Таким образом, независимо от того, отмечены они или нет, они не пропускают ни одного сообщения.

Отмечая других людей, вы взаимодействуете с ними. И как следствие, они обращают внимание на ваши публикации.

Instagram является мощной платформой для SMM продвижения, которая может быть использована в качестве инструмента для продвижения вашего бизнеса. Распространяя визуальный контент о вашем бренде, вы даете возможность пользователям узнать больше о ваших товарах и услугах путем более тесного общения. Используя Instagram с целью и стратегией, вы можете успешно и выгодно продвигать свой бизнес

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…