Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы?

Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт компании, целевые страницы или лендинги. Все многочисленные каналы цифрового маркетинга можно сгруппировать по нескольким общим признакам. В результате получится 6 основных групп.

Каналы интернет-маркетинга:

  1. Поисковые системы.
  2. Реклама за оплатой за переходы.
  3. Раскрутка с помощью нишевых проектов.
  4. Форумы.
  5. Социальные медиа.
  6. Сайты вопросов и ответов.

Для каждого типа бизнеса следует подбирать каналы интернет-маркетинга, которые оптимально подойдут для привлечения клиентов и продвижения компании. Оценку надо делать с учетом особенностей того или иного канала.

Поисковые системы

Универсальный канал интернет-маркетинга, через который привлекается основной объем целевого трафика на сайт. Он подходит для продвижения большинства проектов. Минусом использования поисковых систем является долгий процесс получения результатов. Для достижения цели необходимо затратить много усилий и времени. Зато эффект тоже будет долгосрочным. А это большой плюс.

Реклама

PPC-реклама помогает продвигать практически любые проекты от лендингов до интернет-магазинов. Для новых и молодых ресурсов такой канал интернет-маркетинга является почти идеальным. Рекламные объявления быстро привлекают на сайт целевой трафик. При оценке данного направления раскрутки необходимо просчитать затраты и проанализировать рентабельность маркетингового инструмента.

Нишевые проекты

Сотрудничество с тематическими сайтами помогает привлечь больше пользователей из разных сегментов рынка. Для продвижения следует использовать авторитетные ресурсы, которые уже достигли определенных положительных результатов в продвижении. Нишевое сотрудничество обеспечивает рост узнаваемости бренда, повышение популярности и авторитетности продвигаемого проекта.

Форумы

Форумы, подходящие для продвижения бизнеса, являются отличным маркетинговым каналом, способным обеспечить приток качественного трафика. Такие площадки привлекают людей, желающих получить достоверную информацию от реальных покупателей. Люди оставляют свои отзывы, обсуждают товары и услуги. Работа с форумами позволяет повысить лояльность аудитории и привлечь больше заинтересованных пользователей на сайт компании.

Социальные медиа

Продвижение через SMM подходит не всем проектам. Данный канал работает эффективно в таких тематиках, как туризм, одежда и обувь, фитнес, юридические услуги, здоровое питание. Не стоит продвигать в социальных сетях станкостроительные, нефтяные, мебельные компании.

Сайты вопросов и ответов

Многие пользователи предпочитают решать свои проблемы с помощью специализированных сервисов вопросов и ответов. Здесь они могут задать свой вопрос и услышать экспертное мнение. Используя сервисы в качестве источника трафика, вы привлечете людей, для которых важно мнение специалистов. Такая аудитория расположена к взаимодействию и является хорошим ресурсом для увеличения конверсии. Выбирайте перспективные каналы интернет-маркетинга и привлекайте трафик, который можно конвертировать в прибыль без ущерба для имиджа компании. Расходуйте рекламный бюджет рационально, чтобы успешно развивать свое дело в интернете.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…

Создать лендинг — панацея?

Сколько можно толдычить, что лендинги - это не панацея? Landing page или целевая страница является достаточно эффективным инструментом маркетинга в…