Продвижение в социальных сетях

В честь 14-летия компании дарим

500 бесплатных концепций

продающих страничек в социальных сетях

а также комплексный отчет по конкурентам

только 500 первым заказчикам!

ФОРМА ЗАКАЗА

как это делаем мы и как это работает?

Мы определяем для вас платежеспособную, уже существующую аудиторию в социальных сетях по Вашему сегменту товаров или услуг

Мы рассчитываем стоимость привлечения и лояльности 1 человека к Вашей страничке в социальных сетях исходя из данных о Вашем товаре/услуге.

Мы создаем календарь информационного наполнения вашей странички и оформления постов исходя из предпочтений и интересов Вашей целевой аудитории.

Мы оформляем Вашу страничку, размещаем и продвигаем посты (включая видео-постинг). Проводим акции и розыгрыши.

Вы получаете уникальную, постоянно растущую, базу
существующих и потенциальных клиентов

Это необходимо Вашему бизнесу, если:

Решение о покупке Ваших
товаров или услуг принимают
конкретные люди.
Большинство Ваших клиентов, коллег
и друзей — люди с активной социальной
позицией, которые имеют свои
странички в соцсетях.
Вы готовы принять и обработать
постоянно растущий поток
заинтересованных клиентов в
Вашей продукции или услугах.
Ваш товар или услуга
требует рекомендаций.
Сведения о Вашем товаре или
услуге требуют дополнительной
информации и разъяснений.

Катализатор продаж

50% 80% 90% 100%
товар и услуг мы «подсматриваем»
у ближайшего окружения
решений о совершении покупок
Пользователь принимает по советам знакомых, друзей или экспертов
при решении о покупки предпочтут совет близких, чем продавцов-консультантов любят фразу друзей
«Молодец! Удачное приобретение!»

Три закона интернет-коммерции, которые позволят создать устойчивый канал покупателей

Платежеспособность в онлайн
по населенным пунктам (Украина)
Топ-10 сайтов по охвату Интернета
2 ЗАКОН
Нет более прагматичного и контролируемого канала продвижения, чем Интернет

менее 14%
верят статьям в журналах

менее 16%
верят прямой рекламе

Эффективность привлечения
клиентов через Интернет
можно посчитать с точностью
до копейки

1 ЗАКОН
онлайн-коммерция неизбежна

Аудитория, которая интересна для сферы электронной коммерции, составляет 48,1%
(это люди возрастом от 25 до 44 лет)

Пользователей пользуются
интернетом ежедневно

Доля Интернет-магазинов
достигла 20-25% в 2015 году

3 ЗАКОН
Интернет-потребитель верит только конкретным людям и их рекомендациям
Преимущества использования социальных сетей для продвижения

Вы получаете качественную и вовлеченную целевую аудиторию.

Аудитория Ваших страничек ставиться бесплатным рекламным агентом Вашего бренда

Вы расширяете свою аудиторию с минимальными рекламными затратами.

Ваша группа или паблик является бездонным кладезем для дальнейших множественных продаж.

Вы создаете собственную уникальную клиентскую базу, которая будет работать на Вас долгие годы.

Пока Вы думаете, Ваши конкуренты уже привлекли сотни и тысячи клиентов через социальные сети

В честь 14-летия компании дарим

500 бесплатных концепций

продающих страничек в социальных сетях

а также комплексный отчет по конкурентам

только 500 первым заказчикам!

ФОРМА ЗАКАЗА

Что даст вам наша концепция?

Объем
вашей аудитории
Вектор развития
вашего бизнеса
Идею информации
интересной Вашим клиентам
Стоимость
контакта для Вас
Перспективы
работы
с аудиторией
Прогноз роста
Ваших продаж
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Олесь Слободенюк
Маркетинг-консультант сети дельфинариев «Немо»
Дельфинарий — это уникальное место досуга, включающее в себя десятки и сотни дополнительных услуг. Профессионально рассказать и заинтересовать в них нам помогли социальные сети, курируемые Kiev Leading Media
Владимир Заводиленко
Руководитель проекта Kiev Grand Classic
Продажа билетов в интернете — дело довольно непростое. Наши группы, созданные специалистами Kiev Leading Media, помогли привлечь 10 тысяч постоянных меломанов, которые постоянно посещают концерты классики в Киеве.
Алексей Свирид
Руководитель платежной системы EasyPay.
Платежная система EasyPay в интернете, это 15 000 платежей и пользователей ежедневно. Благодаря Kiev Leading Media мы решили вопросы общения с пользователями и дальнейшего взаимодействия благодаря слаженной работе по направлению SMM.

Наша команда

мы делаем все, чтобы Вы получили максимальный результат

Влад Белоусов

исполнительный директор
Влад, человек творческий, но обязательный, что является редчайшим сочетанием. Он блюдет сроки, управляет проектами и пишет продающие тексты, после которых сразу хочется побежать и что-нибудь купить. Поручите Владу креатив Вашей рекламы и копирайтинг.

Сергей Лихоманенко

человек-оркестр
Сергей, как дирижер симфонического оркестра, видит задачи с высоты дирижерской кафедры. Именно он подбирает инструменты продвижения и отвечает за вопросы почему салатовая кнопка сделает Вашу фирму процветающей.

Евгений Герзанич

программист-разработчик
Евгений считает программирование разновидностью творческой деятельности. Виртуоз «сишарпа» и «пэхапэ» создает программные решения, которые облегчают ведение бизнеса, а главное – жизнь клиентам агентства. Ищет вдохновение в разгадывание «нотного кода» Иоганна Баха.

Наталья Юркив

менеджер проектов, человек-вдохновение
Наталья — сборник всего лучшего из существующих человеческих качеств. За наивностью скрывается острый ум и цепкая хватка. За красотой — бескрайняя фантазия и сильная воля. Это делает ее незаменимым членом нашей команды.

Андрей Бондар

менеджер по обеспечению
Андрей обеспечивает порядок функционирования главного офиса агентства, а без этого не возможна нормальная работа бизнеса. Также он любимец всех бухгалтеров наших Клиентов, так как никогда не опаздывает с доставкой документов.

Гарик и Маргарита

офисные коты
Самые любимые и обожаемые «их котейшества». Обязательно придут на деловую встречу и усядутся на колени Клиентам. Заряжают позитивом всех офисных обитателей и оберегают компанию от покемонов, которых видят только они.

Ждем Вас в гости

Вы можете посетить наш офис и обсудить вопросы продвижения Вашего сайта с нашими специалистами.

 

У нас Вас угостят ароматным кофе или чаем с печеньками. Радовать глаз и веселить Вас будут наши офисные талисманы: Кот Гарик и его сестра Маргарита)).

 

Больше
Продвижениев социальных сетях дает возможность:
  • Наладить связь с целевой аудиторией и группами, в которые входят блоггеры, журналисты, а также представители массмедиа.
  • Раскрутка в социальных сетях экономит на исследованиях в сфере удовлетворенности покупателей (размещать ссылки на опросники).
  • Внутри компаний повысить уровень вовлеченности работников: такие инструменты информирования быстро и надежно передают адресные сообщения.
  • С появлением новых функций у соцмедиа использовать и новые форматы рекламы.
  • Повысить уровень вовлеченности работников внутри компании – такие инструменты информирования быстро и надежно передают сообщения.
У социального маркетинга, в отличии от SEO, не существует чётких формул или правил. Конечно, существует оптимизация под социальные медиа, но субъективный, человеческий фактор никто не отменял. Какие именно соцмедиа будут хорошо и эффективно работать завтра трудно спрогнозировать. Именно поэтому мы для продвижения предлагаем interactive social media marketing.