ProVision – первый украинский оптический бренд

- 23.03.2012
- Новости (230)
PR-агентство Kiev Leading Media начало обслуживать «Провижн Групп». В ближайшее время новому Клиенту будут предложены креативные идею для нового сайта компании. Компания «Провижн Групп» широко известна в профессиональных кругах постсоветского пространства, в первую очередь благодаря дистрибуции продукции Polaroid. Мало кто знает, что Polaroid стали широкоизвестны и обрели популярность в Украине, именно благодаря Валерию Девко – основателю «Провижн Групп». Валерий Девко более 20 лет занимался медицинскими технологиями на оптическом рынке и в 2005 году подписал первый контракт на дистрибуцию очков Polaroid. Однако, с недавних пор, компания избрала новую стратегию развития и остановилась исключительно на продвижении собственной торговой марки – ProVision eyewear. Сегодня Валерий Девко, Президент компании «Провижн Групп», возглавляет профессиональное объединение производителей и продавцов очков в Украине – ассоциацию «Укроптика», а компанией «Провижн Групп» руководит его сын Андрей.
Андрей Девко, генеральный директор компании «Провижн Групп» отметил: «Мы отлично понимаем, что создание бренда – это задача не быстрая. Бренд должен «созреть», сформироваться в мировоззрении потребителя. Мы находимся на этапе развития, когда можно переосмысливать опыт, экспериментировать, при этом, не обманув ожидания наших потребителей. И сейчас мы вплотную приблизились к этапу системного маркетинга и реализации нашей долгосрочной стратегии. Наша задача предложить потребителю максимально функциональный и стильный аксессуар, который он может себе позволить. Ценность нашего бренда – это чувство удовлетворения от владения нашей продукцией и от объективности цены».