ProVision – первый украинский оптический бренд

PR-агентство Kiev Leading Media начало обслуживать «Провижн Групп». В ближайшее время новому Клиенту будут предложены креативные идею для нового сайта компании. Компания «Провижн Групп» широко известна в профессиональных кругах постсоветского пространства, в первую очередь благодаря дистрибуции продукции Polaroid. Мало кто знает, что Polaroid стали широкоизвестны и обрели популярность в Украине, именно благодаря Валерию Девко – основателю «Провижн Групп». Валерий Девко более 20 лет занимался медицинскими технологиями на оптическом рынке и в 2005 году подписал первый контракт на дистрибуцию очков Polaroid. Однако, с недавних пор, компания избрала новую стратегию развития и остановилась исключительно на продвижении собственной торговой марки – ProVision eyewear. Сегодня Валерий Девко, Президент компании «Провижн Групп», возглавляет профессиональное объединение производителей и продавцов очков в Украине – ассоциацию «Укроптика», а компанией «Провижн Групп» руководит его сын Андрей.

Андрей Девко, генеральный директор компании «Провижн Групп» отметил: «Мы отлично понимаем, что создание бренда – это задача не быстрая. Бренд должен «созреть», сформироваться в мировоззрении потребителя. Мы находимся на этапе развития, когда можно переосмысливать опыт, экспериментировать, при этом, не обманув ожидания наших потребителей. И сейчас мы вплотную приблизились к этапу системного маркетинга и реализации нашей долгосрочной стратегии. Наша задача предложить потребителю максимально функциональный и стильный аксессуар, который он может себе позволить. Ценность нашего бренда – это чувство удовлетворения от владения нашей продукцией и от объективности цены».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…