ProVision: всерьёз и надолго

Команда Kiev Leading Media продолжает работу над разработкой стратегии продвижения отечественного оптического бренда. На данном этапе PR-агентство уже закончило разработку креативных идей для сайта компании «Провижн Групп». Поскольку одним из основных информационных каналов о продукте для конечного потребителя является продавец розницы, то сотрудники компании «Провижн Групп» внедряют программу лояльности для торговых представителей. Также сотрудники «Провижн Групп» продолжают воплощать задуманную стратегию маркетинга в жизнь: проводят активную работу с торговыми представителями по популяризации и продвижению торговой марки ProVision.

Андрей Девко, генеральный директор компании «Провижн Групп» рассказал: «Да, работы достаточно, но нет сомнений в том, что мы будем продолжать интенсифицировать работу по популяризации нашей торговой марки и наращивать сотрудничество не только внутри нашей страны, но и за пределами Украины. Я уверен, что в самом ближайшем будущем мы сможем предложить потребителям наши новые продукты, в основе которых мы сохраним наши базовые ценности: качество, функциональность и дизайн».

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…