ProVision: всерьёз и надолго

Команда Kiev Leading Media продолжает работу над разработкой стратегии продвижения отечественного оптического бренда. На данном этапе PR-агентство уже закончило разработку креативных идей для сайта компании «Провижн Групп». Поскольку одним из основных информационных каналов о продукте для конечного потребителя является продавец розницы, то сотрудники компании «Провижн Групп» внедряют программу лояльности для торговых представителей. Также сотрудники «Провижн Групп» продолжают воплощать задуманную стратегию маркетинга в жизнь: проводят активную работу с торговыми представителями по популяризации и продвижению торговой марки ProVision.

Андрей Девко, генеральный директор компании «Провижн Групп» рассказал: «Да, работы достаточно, но нет сомнений в том, что мы будем продолжать интенсифицировать работу по популяризации нашей торговой марки и наращивать сотрудничество не только внутри нашей страны, но и за пределами Украины. Я уверен, что в самом ближайшем будущем мы сможем предложить потребителям наши новые продукты, в основе которых мы сохраним наши базовые ценности: качество, функциональность и дизайн».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…