ProVision: всерьёз и надолго

Команда Kiev Leading Media продолжает работу над разработкой стратегии продвижения отечественного оптического бренда. На данном этапе PR-агентство уже закончило разработку креативных идей для сайта компании «Провижн Групп». Поскольку одним из основных информационных каналов о продукте для конечного потребителя является продавец розницы, то сотрудники компании «Провижн Групп» внедряют программу лояльности для торговых представителей. Также сотрудники «Провижн Групп» продолжают воплощать задуманную стратегию маркетинга в жизнь: проводят активную работу с торговыми представителями по популяризации и продвижению торговой марки ProVision.

Андрей Девко, генеральный директор компании «Провижн Групп» рассказал: «Да, работы достаточно, но нет сомнений в том, что мы будем продолжать интенсифицировать работу по популяризации нашей торговой марки и наращивать сотрудничество не только внутри нашей страны, но и за пределами Украины. Я уверен, что в самом ближайшем будущем мы сможем предложить потребителям наши новые продукты, в основе которых мы сохраним наши базовые ценности: качество, функциональность и дизайн».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…