Раскрутка концертов в интернете

Продажа билетов и реклама концертов в онлайн – важная работа, которая движет шоу-бизнесом. Как сделать продвижение эффективным и добиться аншлага?
Интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) на протяжении своей 14 летней истории постоянно организовывает концерты классической музыки. 2016 год не стал исключением. Менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media (KLM) и дирижер Сергей Лихоманенко подошел к вопросу коммерциализации собственного концерта прагматично и решил продать всевозможные билеты на свой концерт во Львове через Facebook.
«Продавать билеты на классические концерты сложно. Приходиться постоянно противодействовать стереотипам общественности. В первую очередь, важна подача события. Никто не хочет ходить на скучные концерты. Люди хотят посещать эксклюзивные мероприятия. Именно поэтому, мы создали проект Fete de laMusique во Львове, где находится самый большой орган Украины. Для продвижение мы избрали социальную сеть Facebook и заключили несколько договоров с операторами по онлайн продаже билетов.Затем мы создали промо-контент, а именно: видеоролики, посты, которые раскрыли самые интересные аспекты концерта. Настройка таргетированной рекламы и небольшой рекламный бюджет, позволили распродать все билеты, предусмотренные для продажи в онлайне за 2 недели до начала концерта», — рассказывает менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) Сергей Лихоманенко.
Успешные практики раскрутки концертов и событий в социальных сетях постоянно накапливаются и систематизируются специалистами KLM. Сегодня агентство предоставляет полный спектр услуг по-эффективному промоушену шоу, концертов, конференций и других событий. Начиная от создания сайта мероприятия, продвижение его в социальных сетях и заканчивая PR работой, мы в первую очередь ориентируемся на эффективные продажи билетов.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…