Разработка рекламной кампании

Реклама — один из главных инструментов, который используется для развития бизнеса. С помощью рекламы вы можете показать свой продукт, его преимущества и цену, способы применения, адрес где можно приобрести и многое другое. При правильной организация рекламной кампании она окажет эффективное влияние на доверие и узнаваемость со стороны потребителя.

Виды проведения рекламной кампании

Создание рекламной кампании — широкое понятие и включается в себя огромное количество разделения по видам. Так реализация рекламной кампании может осуществляться разными способами и она делится по территориальному признаку (локальные, региональные, национальные, международные), по интенсивности показов рекламы, по используемым методам показа рекламы (наружная реклама, телевидение, радио и т.д.), по выбору целевой аудитории, по срокам и на множество других видов.
Для разработки качественной стратегии рекламной кампании необходимо учитывать все методы и вычислять наиболее эффективные.

Анализ рекламной кампании с KLM Group

До проведения работ всегда нужно смотреть на достигнутые результаты и делать анализ эффективности рекламной кампании компании на текущий момент. Сделав аудит рекламной кампании можно делать выводы и менять ее направления для увеличения результативности.
Специалисты маркетингового агентства Kiev Leading Media имеют большой опыт в разработке концепции рекламной кампании предприятий любого масштаба. Мы работали со многими клиентами, которые в последующем времени заказывали у нас и другие услуги для развития их бизнеса. Так же к нам приходили по рекомендациям клиентов для оптимизации рекламной кампании.
Качественная и действующая реализация рекламной кампании с KLM Group.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com