Реклама, какой она должна быть

- 25.03.2011
- Новости (230)
«Умная, эффективная, красивая… Реклама на платежных терминалах — интерактивные возможности». Такой была тема доклада генерального директора KievLeadingMediaСергея Лихоманенко на украинском форуме маркетинг-директоров, который прошел в Киеве 24-25 марта 2011 года.
Ежегодно вся терминальная сеть страны «переваливает» до 10 млрд. гривен. Терминал по приему платеж ей, прочно вошел в обиход рядовых украинцев, которые с каждым месяцем еще более активно пользуются услугами пополнения счетов. Компания EasySoft — один из лидеров рынка микроплатежей через терминалы со своей сетью, которая насчитывает более 2,5 тыс. киосков самообслуживания. На ее примере Сергей Лихоманенко и рассказал собравшимся о преимуществах рекламы на платежных терминалах.
«Размещение рекламы на терминалах, это не просто визуальное проявление торговой марки на экране монитора, а увлекательный процесс интерактивного общения с потребителем.– говорит генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко — Доступность как у телерекламы, интерактивность и контроль контактов как у интернета – все то, о чем только может мечтать рекламодатель».