Реклама, какой она должна быть

«Умная, эффективная, красивая… Реклама на платежных терминалах — интерактивные возможности». Такой была тема доклада генерального директора KievLeadingMediaСергея Лихоманенко на украинском форуме маркетинг-директоров, который прошел в Киеве 24-25 марта 2011 года.

Ежегодно вся терминальная сеть страны «переваливает» до 10 млрд. гривен. Терминал по приему платеж ей, прочно вошел в обиход рядовых украинцев, которые с каждым месяцем еще более активно пользуются услугами пополнения счетов. Компания EasySoft — один из лидеров рынка микроплатежей через терминалы со своей сетью, которая насчитывает более 2,5 тыс. киосков самообслуживания. На ее примере Сергей Лихоманенко и рассказал собравшимся о преимуществах рекламы на платежных терминалах.

«Размещение рекламы на терминалах, это не просто визуальное проявление торговой марки на экране монитора, а увлекательный процесс интерактивного общения с потребителем.– говорит генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко — Доступность как у телерекламы, интерактивность и контроль контактов как у интернета – все то, о чем только может мечтать рекламодатель».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…