Реклама, какой она должна быть

«Умная, эффективная, красивая… Реклама на платежных терминалах — интерактивные возможности». Такой была тема доклада генерального директора KievLeadingMediaСергея Лихоманенко на украинском форуме маркетинг-директоров, который прошел в Киеве 24-25 марта 2011 года.

Ежегодно вся терминальная сеть страны «переваливает» до 10 млрд. гривен. Терминал по приему платеж ей, прочно вошел в обиход рядовых украинцев, которые с каждым месяцем еще более активно пользуются услугами пополнения счетов. Компания EasySoft — один из лидеров рынка микроплатежей через терминалы со своей сетью, которая насчитывает более 2,5 тыс. киосков самообслуживания. На ее примере Сергей Лихоманенко и рассказал собравшимся о преимуществах рекламы на платежных терминалах.

«Размещение рекламы на терминалах, это не просто визуальное проявление торговой марки на экране монитора, а увлекательный процесс интерактивного общения с потребителем.– говорит генеральный директор KievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко — Доступность как у телерекламы, интерактивность и контроль контактов как у интернета – все то, о чем только может мечтать рекламодатель».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…