Remarketing-2010: Первые шаги на новом рынке

4 июня 2010 года в «Радмир Экспохолл» состоится II Международный фестиваль инновационных рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2010.

Первый фестиваль Remarkering-2009 прошел 5 июня прошлого года. В период, когда значительная часть украинского бизнеса находилась в экономически кризисной ситуации, приоритетной задачей фестваля была разработка «нового курса» для вывода маркетинговой отрасли из критической ситуации. В связи с этим, Remarketing-2009 проходил под лозунгом «Выживут только сильнейшие».

Концепция II Международного фестиваля существенно отличается от прошлогодней. Цель Remarketing-2010 — создние условий для профессионального роста специалистов отрасли маркетинговых коммуникаций. Фестиваль призван помочь найти решения и идеи, позволяющие остаться и занять лидирующие позиции на стремительно развивающемся рынке.

Сегодня, когда сфера маркетинга находится на пороге нового витка развития, возникает острая необходимость поиска инновационных подходов и технологий. Современные условия рынка диктуют новые требования к маркетологам, рекламистам и пиарщикам, делая из них специалистов новой формации – «поколения ремаркетинга».

Еще одной приоритетной задачей фестиваля Remarketing в 2010 году стал поиск и выявление потенциала молодых специалистов. Решением этой непростой задачи стало проведение конкурса рекламных и дизайнерских работ AdMark. Организаторами конкурса выступили международный фестиваль Remarketing и рекламное агентство Arriba! Media Group.


AdMark – это первое в своем роде событие, на котором собирутся вместе представители бизнеса, дизайнеры и рекламисты, а также определятся лучшие компании на рынке рекламы и дизайна города Харькова. Специально для студентов будет создана секция, в рамках которой участники смогут показать свой потенциал, выполняя проекты по брифами, предоставленными нашими партнерами.

Главным организатором II международного фестиваля маркетинговых коммуникаций Remarketing-2010, как и в прошлый раз, выступило агентство Kharkov Leading Media.

Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали четыре наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Укрианы, Всеукраинская рекламная коалиция, Союз рекламистов Украины и Украинская ассоциация маркетинга.

Участниками мероприятия станут представители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, топ-менеджеры ведучих компаний, опытные и молодые специалисты-маркетиологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетингових факультетов.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…