Remarketing-2010: Первые шаги на новом рынке

4 июня 2010 года в «Радмир Экспохолл» состоится II Международный фестиваль инновационных рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2010.

Первый фестиваль Remarkering-2009 прошел 5 июня прошлого года. В период, когда значительная часть украинского бизнеса находилась в экономически кризисной ситуации, приоритетной задачей фестваля была разработка «нового курса» для вывода маркетинговой отрасли из критической ситуации. В связи с этим, Remarketing-2009 проходил под лозунгом «Выживут только сильнейшие».

Концепция II Международного фестиваля существенно отличается от прошлогодней. Цель Remarketing-2010 — создние условий для профессионального роста специалистов отрасли маркетинговых коммуникаций. Фестиваль призван помочь найти решения и идеи, позволяющие остаться и занять лидирующие позиции на стремительно развивающемся рынке.

Сегодня, когда сфера маркетинга находится на пороге нового витка развития, возникает острая необходимость поиска инновационных подходов и технологий. Современные условия рынка диктуют новые требования к маркетологам, рекламистам и пиарщикам, делая из них специалистов новой формации – «поколения ремаркетинга».

Еще одной приоритетной задачей фестиваля Remarketing в 2010 году стал поиск и выявление потенциала молодых специалистов. Решением этой непростой задачи стало проведение конкурса рекламных и дизайнерских работ AdMark. Организаторами конкурса выступили международный фестиваль Remarketing и рекламное агентство Arriba! Media Group.


AdMark – это первое в своем роде событие, на котором собирутся вместе представители бизнеса, дизайнеры и рекламисты, а также определятся лучшие компании на рынке рекламы и дизайна города Харькова. Специально для студентов будет создана секция, в рамках которой участники смогут показать свой потенциал, выполняя проекты по брифами, предоставленными нашими партнерами.

Главным организатором II международного фестиваля маркетинговых коммуникаций Remarketing-2010, как и в прошлый раз, выступило агентство Kharkov Leading Media.

Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали четыре наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Укрианы, Всеукраинская рекламная коалиция, Союз рекламистов Украины и Украинская ассоциация маркетинга.

Участниками мероприятия станут представители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, топ-менеджеры ведучих компаний, опытные и молодые специалисты-маркетиологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетингових факультетов.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…