Remarketing-2010: стратегии нового рынка!





Cчитается, что летний период — своеобразный аутсайдер в работе коммуникационной сферы. Объясняется это тотальной миграцией рабочего населения в сторону морей и океанов. Учитывая тот факт, что большинство украинцев курортничает на ЮБК, можно смело предположить полную изоляцию потенциального потребителя от средств массового поражения маркетолога — телевидения, интернета и радио.

Пока отдыхающие греются в лучах солнца, для маркетологов наступило время стратегической работы. И как уже заведено, открывает сезон повышения квалификации, развития идей и делового сотрудничества II Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2010 , который состоится 4 июня в Радмир Экспо-Холле (Харьков).

Вся программа фестиваля 2010 года посвящена развитию рынка. Экономический кризис 2009 для Харьковского региона остался в прошлом и не повлек за собой ощутимых потерь. Теперь рынок диктует новые условия в связи с изменившейся экономической и политической ситуацией нашей страны. Решения и инновации активнее разрабатываются в сотрудничестве с авторитетными деятелями коммуникационных услуг ведущих компаний Украины и зарубежья. Как говорится, одна голова хорошо, две еще лучше, а как на счет соображений сразу 400-500 умов?

На традиционном ток-шоу, которым открывается фестиваль, обязательной частью является общение гостей с хед-лайнерами. Ровно год назад, в рамках пленарного заседания, гости фестиваля задавали вопросы Мартину Аллесу (Ogilvy Group), Максиму Лазебнику (Всеукраинская рекламная коалиция), Ирине Лылыт (Всеукраинская ассоциация маркетинга) и Сергею Лихоманенко (PR-лига Украины). Кого же мы услышим на Remarketing-2010?

Ведущими спикерами 2010 года стали: Гай Ханов (Президент холдинга Паблисити, Москва), Анже Йереб (креативный директор Kaffeine Communications, Словения), Иветта Деликатная (Лидер проекта TALENTari, Киев) и Сергей Лихоманенко (Вице-президент PR Лиги Украины, Киев). Так что вы уже можете готовить вопросы, на которые потребуете ответ у наших хед-лайнеров в рамках ток-шоу «С чистого листа».

Одним из наиболее важных дополнений фестиваля стало проведение сразу трёх мастер классов: от Гай Ханова, Анже Йереба и Иветты Деликатной. Встречи такого уровня в Харькове пройдут впервые, что делает фестиваль Remarketing-2010 уникальным для нашего региона.

По словам Сергея Лихоманенко, Харьков представляет собой одну из наиболее интересных и перспективных площадок для развития коммуникационных услуг. Это объясняется приближением Евро-2012, что влечет за собой расширение инфраструктуры и привлечение зарубежных инвестиций. Конкуренция обострится и коммуникационные услуги станут главным оружием в руках производителей.

Remarketing растет и привлекает все более сильных спикеров и все большее количество посетителей. Об говорит и количество партнеров Remarketing-2010. За процессом подготовки мероприятия следят более 20 представителей СМИ Украины, среди которых ведущие интернет-порталы, такие как МЕТА (генеральный интернет-партнер), Нас100ящий Дозор (Главный Региональный интернет-патнер), Sostav, ЛИГА и многие другие. Так что отслеживать новости о фестивале Вы можете не только на официальном сайте мероприятия, но и на основных информационных и новостных порталах Украины.

Другими словами, пока ничего не подозревающие украинцы прыгают на батутах и рассекают волны на катамаранах, недремлющий маркетолог готовится к новому сезону, прощупывая новые поля для боя рекламными роликами и интернет-баннерами. А мы с уверенностью говорим, что II Международный фестиваль Remarketing-2010 – идеально сбалансированный трамплин для прыжка в новый рынок!

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…