Remarketing-2010: стратегии нового рынка!





Cчитается, что летний период — своеобразный аутсайдер в работе коммуникационной сферы. Объясняется это тотальной миграцией рабочего населения в сторону морей и океанов. Учитывая тот факт, что большинство украинцев курортничает на ЮБК, можно смело предположить полную изоляцию потенциального потребителя от средств массового поражения маркетолога — телевидения, интернета и радио.

Пока отдыхающие греются в лучах солнца, для маркетологов наступило время стратегической работы. И как уже заведено, открывает сезон повышения квалификации, развития идей и делового сотрудничества II Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2010 , который состоится 4 июня в Радмир Экспо-Холле (Харьков).

Вся программа фестиваля 2010 года посвящена развитию рынка. Экономический кризис 2009 для Харьковского региона остался в прошлом и не повлек за собой ощутимых потерь. Теперь рынок диктует новые условия в связи с изменившейся экономической и политической ситуацией нашей страны. Решения и инновации активнее разрабатываются в сотрудничестве с авторитетными деятелями коммуникационных услуг ведущих компаний Украины и зарубежья. Как говорится, одна голова хорошо, две еще лучше, а как на счет соображений сразу 400-500 умов?

На традиционном ток-шоу, которым открывается фестиваль, обязательной частью является общение гостей с хед-лайнерами. Ровно год назад, в рамках пленарного заседания, гости фестиваля задавали вопросы Мартину Аллесу (Ogilvy Group), Максиму Лазебнику (Всеукраинская рекламная коалиция), Ирине Лылыт (Всеукраинская ассоциация маркетинга) и Сергею Лихоманенко (PR-лига Украины). Кого же мы услышим на Remarketing-2010?

Ведущими спикерами 2010 года стали: Гай Ханов (Президент холдинга Паблисити, Москва), Анже Йереб (креативный директор Kaffeine Communications, Словения), Иветта Деликатная (Лидер проекта TALENTari, Киев) и Сергей Лихоманенко (Вице-президент PR Лиги Украины, Киев). Так что вы уже можете готовить вопросы, на которые потребуете ответ у наших хед-лайнеров в рамках ток-шоу «С чистого листа».

Одним из наиболее важных дополнений фестиваля стало проведение сразу трёх мастер классов: от Гай Ханова, Анже Йереба и Иветты Деликатной. Встречи такого уровня в Харькове пройдут впервые, что делает фестиваль Remarketing-2010 уникальным для нашего региона.

По словам Сергея Лихоманенко, Харьков представляет собой одну из наиболее интересных и перспективных площадок для развития коммуникационных услуг. Это объясняется приближением Евро-2012, что влечет за собой расширение инфраструктуры и привлечение зарубежных инвестиций. Конкуренция обострится и коммуникационные услуги станут главным оружием в руках производителей.

Remarketing растет и привлекает все более сильных спикеров и все большее количество посетителей. Об говорит и количество партнеров Remarketing-2010. За процессом подготовки мероприятия следят более 20 представителей СМИ Украины, среди которых ведущие интернет-порталы, такие как МЕТА (генеральный интернет-партнер), Нас100ящий Дозор (Главный Региональный интернет-патнер), Sostav, ЛИГА и многие другие. Так что отслеживать новости о фестивале Вы можете не только на официальном сайте мероприятия, но и на основных информационных и новостных порталах Украины.

Другими словами, пока ничего не подозревающие украинцы прыгают на батутах и рассекают волны на катамаранах, недремлющий маркетолог готовится к новому сезону, прощупывая новые поля для боя рекламными роликами и интернет-баннерами. А мы с уверенностью говорим, что II Международный фестиваль Remarketing-2010 – идеально сбалансированный трамплин для прыжка в новый рынок!

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…