Remarketing 2013: пять лет – пять звезд

В этом году темой фестиваля, стала «химия маркетинга». Докладчики вспоминали удачные эксперименты, разрушали мифы и раскрывали формулы успешных кампаний.

6 июня 2013 г. в бальном зале пятизвездочной гостиницы Kharkov palaceсостоялся V Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2013. Главным организатором фестиваля бессменно являлось PR-агентство Kharkov Leading Media.

Фестиваль состоял из двух этапов:
· пленарное заседание при участии хэдлайнеров с традиционным talk-show;
· практические секции, представляющие собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе, PR и Интернет маркетингу.

Как отметил генеральный директор Kharkov Leading Media и глава оргкомитета Remarketing 2013 Александр Ивченко: «Фестиваль прошел успешно, все 550 билетов были раскуплены. Из года в год Remarketing становиться более посещаемым и интересным. Нам удалось собрать различных специалистов в области связей с общественностью, рекламы и PR. Опытные «химики» делились опытом и знаниями с начинающими. Но самое главное, чего нам удалось добиться, — это сохранить атмосферу нашего фестиваля: креативность и дружелюбность.

Маститые спикеры фестиваля будоражили сознания публики различными фактами (или полуфактами). Так, например, Юний Давыдов (Россия) убеждал, что Колумб не был моряком, а Фаберже не сделал ни единого яйца, за него работали крепостные, которых никто не знает, но Фаберже изобрел «гламур». Коко Шанель была «склочной и мелочной бабой», которая не давала чаевых и хамила. Спикер Павел Клубникин, при всем внешнем мальчишестве, и соответствующем типе спитча, оказался глубоким и знающим специалистом, показал и «разложил по полочкам» смысл многих рекламных кампаний. А вот Сергей Лихоманенко, уверял, что именно маркетологи и пиарщики должны в обязательном порядке сидеть в правлении любой компании и думать о прибыльности бизнеса, а не о красоте оформления офиса.

В общем, все прошло «на ура». С нетерпением ждем, чего же «нахимичат» организаторы в следующем году.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…