Remarketing 2013: пять лет – пять звезд

В этом году темой фестиваля, стала «химия маркетинга». Докладчики вспоминали удачные эксперименты, разрушали мифы и раскрывали формулы успешных кампаний.

6 июня 2013 г. в бальном зале пятизвездочной гостиницы Kharkov palaceсостоялся V Международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий Remarketing 2013. Главным организатором фестиваля бессменно являлось PR-агентство Kharkov Leading Media.

Фестиваль состоял из двух этапов:
· пленарное заседание при участии хэдлайнеров с традиционным talk-show;
· практические секции, представляющие собой мастер-классы от ведущих экспертов по рекламе, PR и Интернет маркетингу.

Как отметил генеральный директор Kharkov Leading Media и глава оргкомитета Remarketing 2013 Александр Ивченко: «Фестиваль прошел успешно, все 550 билетов были раскуплены. Из года в год Remarketing становиться более посещаемым и интересным. Нам удалось собрать различных специалистов в области связей с общественностью, рекламы и PR. Опытные «химики» делились опытом и знаниями с начинающими. Но самое главное, чего нам удалось добиться, — это сохранить атмосферу нашего фестиваля: креативность и дружелюбность.

Маститые спикеры фестиваля будоражили сознания публики различными фактами (или полуфактами). Так, например, Юний Давыдов (Россия) убеждал, что Колумб не был моряком, а Фаберже не сделал ни единого яйца, за него работали крепостные, которых никто не знает, но Фаберже изобрел «гламур». Коко Шанель была «склочной и мелочной бабой», которая не давала чаевых и хамила. Спикер Павел Клубникин, при всем внешнем мальчишестве, и соответствующем типе спитча, оказался глубоким и знающим специалистом, показал и «разложил по полочкам» смысл многих рекламных кампаний. А вот Сергей Лихоманенко, уверял, что именно маркетологи и пиарщики должны в обязательном порядке сидеть в правлении любой компании и думать о прибыльности бизнеса, а не о красоте оформления офиса.

В общем, все прошло «на ура». С нетерпением ждем, чего же «нахимичат» организаторы в следующем году.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…