Сайт, как источник новых продаж

Агентство Kiev Leading Media начало создание и продвижение сайта в интернете для повышения продаж нового клиента «Чище.net».

Трудно представить успешную компанию без собственного сайта. На сегодняшний день почти у каждой компании есть сайт, но улучшает ли он их продажи? Kiev Leading Media начало создание нового сайта для клининговой компании «Чище.net».

Залог успеха в таком деле это грамотное семантическое ядро, или как говорят в народе «поисковая оптимизация» сайта (SEO), также важными факторами является план продвижения созданного ресурса в интернете.

«В наше время оптимизация сайтов стает все популярнее, теперь «подружиться» с поисковыми роботами это самое настоящее искусство! Грамотно оптимизированный сайт это еще один источник продаж. Оптимизация сайта очень важный фактор, на который стоит обращать внимание всем владельцам бизнеса, который хотят повысить продажи и сделать свой бизнес более успешнее» — отметил директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…