Семь лет на рынке PR услуг

Сегодня агентству Kiev Leading Media исполняется 7 лет. Для украинского PR рынка 7 лет – значительный возраст, и значит уже можно подсчитывать достижения и успехи.

За эти годы, благодаря уникальным технологиям и высокой квалификации персонала, Компания прочно заняла лидирующие позиции в сфере недвижимости, девелопмента и автомобильной дистрибуции. Команда специалистов Kiev Leading Media успешно реализовала более 500 проектов, в том числе и международных, и сформировать позитивную деловую репутацию для более чем 130 клиентов.

Kiev Leading Media неоднократно выступало инициатором инноваций в отрасли рынка маркетинговых коммуникаций, в частности, в проекте по сертификации PR специалистов.
Агентство пользуется заслуженным авторитетом не только у Клиентов, но и среди партнеров и подрядчиков. За 7 лет эффективного сотрудничества были налажены тесные связи с центральными и региональными СМИ, установлены партнерские отношения с операторами рынка рекламы и PR, органами государственной власти и рядом влиятельных общественных организаций.
«Мы прошли очередной этап развития Компании. Нам есть чем гордится, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши главные победы еще впереди. Хочется пожелать всем сотрудникам Агентства вдохновения и смелости, чтоб ставить перед собой самые немыслимые цели, и упорства, чтоб достигать каждую из них » — поздравил команду Генеральный директор Ukraine Leading Media Group, вице-президент PR лиги, Сергей Лихоманенко.

Действительно, в 2009 году Kiev Leading Media вышла на новый уровень оказания услуг, открыв региональные представительства в Харькове и Львове, преобразовавшись в Ukraine Leading Media Group.

За менее чем год существования, Kharkov Leading Media реализовало ряд крупных проектов, в том числе для стадиона «Металлист» и Харьковского аэропорта, выступило организатором I Фестиваля маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2009», и PR партнером Международного форума «Инвестиции в Харьков».

Сегодня в планах Агентства организация конференции авиаперевозчиков EEDAC, которая станет первым специализированным мероприятием такого масштаба в СНГ, сотрудничество с автомобильными гигантами SUBARU и «АВТЕК», оказание услуг ряду крупных медицинских учреждений.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…