Семь лет на рынке PR услуг

Сегодня агентству Kiev Leading Media исполняется 7 лет. Для украинского PR рынка 7 лет – значительный возраст, и значит уже можно подсчитывать достижения и успехи.

За эти годы, благодаря уникальным технологиям и высокой квалификации персонала, Компания прочно заняла лидирующие позиции в сфере недвижимости, девелопмента и автомобильной дистрибуции. Команда специалистов Kiev Leading Media успешно реализовала более 500 проектов, в том числе и международных, и сформировать позитивную деловую репутацию для более чем 130 клиентов.

Kiev Leading Media неоднократно выступало инициатором инноваций в отрасли рынка маркетинговых коммуникаций, в частности, в проекте по сертификации PR специалистов.
Агентство пользуется заслуженным авторитетом не только у Клиентов, но и среди партнеров и подрядчиков. За 7 лет эффективного сотрудничества были налажены тесные связи с центральными и региональными СМИ, установлены партнерские отношения с операторами рынка рекламы и PR, органами государственной власти и рядом влиятельных общественных организаций.
«Мы прошли очередной этап развития Компании. Нам есть чем гордится, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши главные победы еще впереди. Хочется пожелать всем сотрудникам Агентства вдохновения и смелости, чтоб ставить перед собой самые немыслимые цели, и упорства, чтоб достигать каждую из них » — поздравил команду Генеральный директор Ukraine Leading Media Group, вице-президент PR лиги, Сергей Лихоманенко.

Действительно, в 2009 году Kiev Leading Media вышла на новый уровень оказания услуг, открыв региональные представительства в Харькове и Львове, преобразовавшись в Ukraine Leading Media Group.

За менее чем год существования, Kharkov Leading Media реализовало ряд крупных проектов, в том числе для стадиона «Металлист» и Харьковского аэропорта, выступило организатором I Фестиваля маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2009», и PR партнером Международного форума «Инвестиции в Харьков».

Сегодня в планах Агентства организация конференции авиаперевозчиков EEDAC, которая станет первым специализированным мероприятием такого масштаба в СНГ, сотрудничество с автомобильными гигантами SUBARU и «АВТЕК», оказание услуг ряду крупных медицинских учреждений.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…