Сколько стоят SEO-тексты? Сэкономить или «слить» бюджет?

Начинаем цикл видео, где отвечаем на самые часто задаваемые вопросы. На повестке дня — SEO-тексты. Часто к нам приходя разочарованные клиенты после «сеошников» или собственных экспериментов. И вот — наш видео-ответ.

 

Приведет ли поклонение уникальному контенту в SEO-рай?

(Расшифровка видео)

1. Один из самых известный сео-мифов гласит: уникальный контент, релевантный тематике сайта, – залог бизнес-успеха онлайн.

2. Seo-аналитики долгое время уверяли клиентов: главное – добиться 100-процентной уникальности и безупречной грамотности. Тогда вам обеспечено место среди фаворитов поисковых машин.

3. Следуя этим наставлениям, владельцы сайтов озадачиваются поисками профессиональных копирайтеров. Кто-то сам подыскивает специалистов по написанию текстов, нанимая их в штат. Кто-то обращается в компании типа нашего агентства. Т.е. Компании, занимающиеся сео-продвижением и предоставляющие заказчикам мастеров по контенту.

Что же выходит на деле?

4. Практика показывает: оригинальный и грамотный контент далеко не всегда оказывается продающим. В большинстве случает он является плодом банального рерайта. А ведь известно: даже качественный рерайт – это все же не копирайт.

5. В результате переработки одного или нескольких источников информации получаются тексты уникальные, написанные без грамматических ошибок, соответствующие направленности ресурса, но… неинтересные пользователям.

6. Сео-реальность наших дней заставляет убедиться в верности древней мудрости: не все золото, что блестит. То, что нравится поисковым роботам, навевает скуку на человека. Уникальность не может заменить эмоций; грамотность не компенсирует отсутствие интересных фактов и впечатляющих цифр.

7. Подобные правильные, но безликие тексты заполонили интернет-пространство. Владельцы сайтов получают их пачками. К чему это приводит? Растут рейтинговые позиции ресурса, увеличивается объем трафика, повышается посещаемость. А обращений и дохода как не было, так и нет.

8. Если разместить такой контент – информативный, грамотный, уникальный – в социальной сети, то максимум, чего вы добьетесь, – это сотни лайков. Без личностного отношения, авторской изюминки он не замотивирует целевую аудиторию. Разве этого вы ожидаете от профессионала в сфере SMM?

Каковы причины непродуктивности контента?

9. Ну представьте штатного копирайтера…. Он должен написать за день десяток статей по фиксированным невысоким расценкам и сдать материал в сжатые сроки. Калейдоскоп тем, незавидные гонорары, лимит времени вызывают формальное отношение к делу. Такой конвейер не предполагает творчества и серьезного подхода к теме.

10. Обычно за основу берутся материалы с сайтов-конкурентов, более или менее перерабатываются, полученный контент отправляется на проверку на антиплагиат и, если результат по уникальности приближается к 100 %, – текст считается готовым. В таком «наскоро испеченном» виде продукт и отправляется заказчику.

11. Надо понимать, что далеко не каждый копирайтер является продвинутым экспертом в области SEO. Между тем, любой веб-мастер вам скажет: приемы создания контента, цепляющие еще пару-тройку лет назад, сегодня уже не работают.

Отсюда масса стереотипных «привлекающих» заголовков типа:
• 10 секретов/ошибок/загадок/тайн …
• Как эффективно/оперативно/правильно сделать/создать/построить…?
• Дом/мебель/одежда/ремонт… своими руками
• Советы/рекомендации/инструкции от специалистов и т. д.

12. Виртуальный креатив стремительно устаревает, а свежие идеи вызревают не каждый день. Поэтому приходит понимание, что лучше ориентироваться на продуманность того же заголовка, чем прибегать к вчерашним хитростям с претензией на оригинальность. От онлайн-загадок и интернет-секретов, пестрящих в каждой тематике, у пользователей уже набита оскомина.

Как повысить ценность контента?

13. Хорошие сео-тексты стоят немалых инвестиций. Но зато они себя окупают. Сегодня на рынке контента котируются статьи, написанные профессионалами. Их главные достоинства:
• компетентный подход при отсутствии лишней зауми и неуместной образности;
• информативность;
• достоверность;
• хороший слог;
• логичность изложения.

14. Такие продукты куда полезней, чем читабельный, но пустой треп на важные темы.

15. Чтобы написать такой текст – не только уникальный, но и привлекательный, – нужно время. Автор должен погрузиться в проблематику статьи, познакомиться с мнением экспертов, изучить интересные кейсы. Материалу, как тесту, нужно отстояться, перебродить, наполниться силой.

16. Решение задачи по созданию полезного, востребованного контента можно выразить следующей формулой: комфортные сроки + достойный бюджет.

Если я вас убедил кликайте сюда, тут обитают правильные копирайтеры.
Спасибо! Еще увидимся!

Контекстная реклама: зубов бояться… кукурузу не грызть!

Мы долго и скрупулезно собирали аргументы наших клиентов о том, как и почему они не верят в контекстную рекламу. Прям…

Продвижение в соцсетях не панацея, а дополнение концепта «я -бренд»

Интернет маркетинг, подкрепленный харизмой менеджмента, обеспечит эффективное продвижение бизнеса. Наше видео о силе и эффективности персонального бренда и его влиянии…

Современный имиджмейкер. Каким он должен быть?

Маркетинговые кампании в "высокий сезон" политической активности, осуществляют политтехнологи. Кто развивает профессиональные качества имиджмейкеров, или как стать лучшим по развитию консалтинговых…