Сезон политических баталий

13 мая кандидат на пост столичного мера Виталий Кличко, при PR-поддержке агентства Kiev Leading Media, провёл встречу с руководством ведущих инвестиционно–строительных и девелоперских компаний Украины.

Договорённости, достигнутые между крупнейшими столичными застройщиками и кандидатом Кличко, дали ответ на актуальные вопросы касательно перспектив формирования политики в сфере недвижимости.

Виталий Кличко пообещал застройщикам поддержать инициативы упрощения разрешительных процедур на строительство. Было объявлено и о намерении пересмотра схемы покупки земли. Согласно новой схеме, земельный участок будет выставляться на аукцион с уже оформленным пакетом разрешительных документов, в строгом соответствии с перечнем целевых назначений участка. Это в разы ускорит начало строительства и существенно «усложнит жизнь» коррумпированным чиновникам.

«Система продажи земли с пакетом готовых разрешений стимулирует строительный рынок и выведет из тени большое количество земельных участков. Это не только упростит задачи девелоперам и застройщикам, но и существенно понизит цену квадратного метра недвижимости на рынке, тем самым, стимулируя сбыт и экономику в целом», – заявил Виталий Кличко в своём обращении к застройщикам и девелоперам Киева, 13 мая 2008г..

«Период предвыборной кампании практически всегда становится благоприятным временем для реализации такой услуги как политический PR. Наше агентство располагает полной политической независимостью и значительным опытом в этой сфере PR-услуг. Как следствие этих двух факторов, команда Виталия Кличко использовала ресурсы именно нашего агентства для PR-поддержки целого ряда своих мероприятий. Сегодняшняя встреча, первое из серии событий к которому привлечены сотрудники нашего агентства и я рад, что профессионализм и инновационные подходы наших специалистов стоят на страже демократических принципов и свобод страны», – заявил генеральный директор агентства Kiev Leading Media Серегей Лихоманенко, на вводном брифинге для сотрудников компании.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…