Show must go on

Legacy Driving Show – самое динамичное и масштабное географически, мероприятие за последний год, реализованное Kiev Leading Media. Менее чем за две недели агентсво организовало пресс-конференции в 10-ти крупнейших городах Украины, тем самым удовлетворив интерес тысяч потенциальных потребителей своего Клиента «Субару Украина».

20-тилетие выпуска Subaru Legacy, а также 50-тилетие выпуска легковых автомобилей Fuji Heavy Industries, стали достойным поводом для столь масштабного проекта. Kiev Leading Media успешно организовало для «Субару Украина» пресс-конференции в 10-ти городах страны. Гости мероприятия были свидетелями драйв-шоу в исполнении пилотов профессионалов, желающие журналисты смогли стать участниками тест-драйва на специально оборудованной площадке. Агентством Kiev Leading Media были проведены конференции в следующих городах: Киев (5 июня), Ровно (6 июня), Львов (7 июня), Хмельницкий (8 июня), Одесса, (10 июня), Донецк (12 июня), Луганск (13 июня), Запорожье (14 июня), Черкассы (15 июня) и Харьков (17 июня).

Как отметил генеральный директор нашего Клиента «Субару Украина» Такита Шиничиро. — Для Subaru проведение таких мероприятий является традиционным способом продвижения марки, поскольку это наиболее эффективный способ демонстрации возможностей автомобилей, как скрытых, так и явных».

«Агентство Kiev Leading Media работает с Клиентом компанией «Субару Украина» с 2006 года. Подобное мероприятие мы проводим не впервые. Так в 2006 году мы организовали для наших Клиентов Impreza Driving Show, со схожими масштабами. Подобные мероприятия являются одними из самых эффективных методов завоевания общественной лояльности. «Субару Украина» является нашим Клиентом абонементного обслуживания. За прошедшее время мы значительно повысили свой проффесионализм используя полученные в ходе работы наработки» — подчеркнул исполнительный директор Kiev Leading Media Павел Марков.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…