Скидки как способ заработать

Для создания крепкого бизнеса, нужно наличие хорошего бизнес – партнера. Клиент – это тоже партнер. А лояльность и хорошее отношение клиента – это залог успеха любого предприятия.Для того чтобы укрепить старые и установить новые связи со своими клиентами ресторан-бутик Gallery обратился к специалистам PR компании Kiev Leading Media. Для достижения поставленных целей была разработана дисконтная программа, которая бы максимально охватила потенциальную аудиторию ресторана. Было создано несколько видов скидочных карт, которые распространялись среди партнеров и клиентов Gallery, а также среди топ-менеджеров компаний, чьи офисы территориально расположены близко к ресторану.

«Как говорил один из выдающихся американских просветителей конца позапрошлого века, политик и писатель Букер Талиафер Вашингтон: «Колыбель личного успеха в жизни — это сохранение дружбы, доверия и уважения со стороны ближнего вашего соседа». – рассказывает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Поэтому мы считаем программы лояльности одним из важнейших аспектов взаимодействия между компанией и ее клиентом».

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…