Скидки как способ заработать

Для создания крепкого бизнеса, нужно наличие хорошего бизнес – партнера. Клиент – это тоже партнер. А лояльность и хорошее отношение клиента – это залог успеха любого предприятия.Для того чтобы укрепить старые и установить новые связи со своими клиентами ресторан-бутик Gallery обратился к специалистам PR компании Kiev Leading Media. Для достижения поставленных целей была разработана дисконтная программа, которая бы максимально охватила потенциальную аудиторию ресторана. Было создано несколько видов скидочных карт, которые распространялись среди партнеров и клиентов Gallery, а также среди топ-менеджеров компаний, чьи офисы территориально расположены близко к ресторану.

«Как говорил один из выдающихся американских просветителей конца позапрошлого века, политик и писатель Букер Талиафер Вашингтон: «Колыбель личного успеха в жизни — это сохранение дружбы, доверия и уважения со стороны ближнего вашего соседа». – рассказывает генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко – Поэтому мы считаем программы лояльности одним из важнейших аспектов взаимодействия между компанией и ее клиентом».

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…