Скучную информацию делаем интересной

- 07.02.2011
- Новости (230)
Как ненавязчиво и интересно рассказать клиентам и партнерам о том, чего достигла компания за определенный период времени? С этим вопросом в конце 2010 год группа компаний EasyPay обратилась в KievLeadingMedia.
В результате кропотливой работы специалистов KLM был создан годовой отчет EasyPay в формате красочного полноцветного буклета. На сорока страницах разместились интервью с топ-менеджментом группы компаний, аналитика рынка электронных платежей, информация по развитию EasyPay в 2010 году и сведения по сотрудничеству для партнеров.Отчет был создан таковым, что может использоваться на протяжении всего года как имиджевый буклет компании в 2011 году, кроме того онбыл выложен на сайт для свободного скачивании.
«Мы хотели отойти от скучного формата стандартных годовых отчетов, и подать нашим бизнес-партнерам информацию в интересном виде, чтобы им хотелось прочитать ее, а не отложить в долгий ящик, даже не взглянув, — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид. – Собственно такую задачу мы и поставили PR компании KievLeadingMedia. Без преувеличения могу сказать, что они с этим достойно справились».
«За рубежом делать годовые отчеты в публичном формате является нормальной и глубоко укоренившейся практикой. – сообщил генеральный директорKievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко. – В Украине же это пока является своеобразным новшеством, которым пользуются только продвинутые компании, среди которых и наш давний Партнер — группа компаний EasyPay».