Скучную информацию делаем интересной

Как ненавязчиво и интересно рассказать клиентам и партнерам о том, чего достигла компания за определенный период времени? С этим вопросом в конце 2010 год группа компаний EasyPay обратилась в KievLeadingMedia.

В результате кропотливой работы специалистов KLM был создан годовой отчет EasyPay в формате красочного полноцветного буклета. На сорока страницах разместились интервью с топ-менеджментом группы компаний, аналитика рынка электронных платежей, информация по развитию EasyPay в 2010 году и сведения по сотрудничеству для партнеров.Отчет был создан таковым, что может использоваться на протяжении всего года как имиджевый буклет компании в 2011 году, кроме того онбыл выложен на сайт для свободного скачивании.

«Мы хотели отойти от скучного формата стандартных годовых отчетов, и подать нашим бизнес-партнерам информацию в интересном виде, чтобы им хотелось прочитать ее, а не отложить в долгий ящик, даже не взглянув, — говорит руководитель группы компаний EasyPay Алексей Свирид. – Собственно такую задачу мы и поставили PR компании KievLeadingMedia. Без преувеличения могу сказать, что они с этим достойно справились».

«За рубежом делать годовые отчеты в публичном формате является нормальной и глубоко укоренившейся практикой. – сообщил генеральный директорKievLeadingMedia, Сергей Лихоманенко. – В Украине же это пока является своеобразным новшеством, которым пользуются только продвинутые компании, среди которых и наш давний Партнер — группа компаний EasyPay».

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…