Слабые погибают, хорошие выживают

На II Международном фестивале рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2010 самыми обсуждаемыми темами стали возможности маленького бюджета, региональный брендинг и требования к молодым специалистам. Несколько часов активного обсуждения дали немало поводов задуматься гостям фестиваля.«Слабые погибают, хорошие выживают», — фраза Анже Йереба, креативного директора холдинга Kaffeine Communications, вызвала бурные аплодисменты в зале и приглушенный нервный смех. Двадцать минут выступления специалиста из Словении заставили задуматься маркетологов о том, что маленький бюджет – не повод опускать руки и отказываться от идеи стать лидером на рынке. В большинстве случаев требуется всего лишь творческий подход к проблеме и непоколебимое желание добиться своего. А средства найдутся сами.

Не меньше эмоций вызвало и видео обращение Андрея Федорова. Говоря об Украине, как о бренде, все резко осознали, что… нет еще такого бренда! Демонстрируя целый ряд забавных фактов, стало очевидным, что цвет государственного флага переливается самыми разнообразными оттенками. На первый взгляд – всего лишь шутка. Но близится Евро-2012 и возникает вопрос – как заставить Европу принять Украину серьезно, когда сами украинцы не могут без улыбки воспринимать свою страну?

Но больше всего эмоций вызвала Иветта Деликатная. Эпатажная обладательница премии «След в рекламе» открыто высказала свое недовольство системой образования в Украине, что привело к противоречивой реакции зала.

Впервые за вечер голос подали и студенты харьковских ВУЗов, призывая аргументировать хед-лайнера свое мнение. Но, как лидер проекта TALANTari, Иветта все же осталась верна своей позиции, доверяя собственному опыту.

Из зала то и дело задавились вопросы, и ведущие Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (ТО «Дwа Тоwарища») искренне переживали, что у них не хватит заготовленных чупа-чупсов для активистов. Как и прогнозировали организаторы фестиваля, pr-агентство Kharkov Leading Media – площадка для диалога получилась яркой и интригующей.

Таким образом, Remarketing-2010 стал мероприятием, в котором неожиданным образом сплелись юмор, противоречия и обмен опытом. И каждый смог унести с собой багаж мыслей и идей, которые, возможно, заставят наших специалистов переосмыслить не только свой бизнес, но и взгляды на украинский менталитет в целом.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…