Слабые погибают, хорошие выживают

На II Международном фестивале рекламно-маркетинговых технологий Remarketing-2010 самыми обсуждаемыми темами стали возможности маленького бюджета, региональный брендинг и требования к молодым специалистам. Несколько часов активного обсуждения дали немало поводов задуматься гостям фестиваля.«Слабые погибают, хорошие выживают», — фраза Анже Йереба, креативного директора холдинга Kaffeine Communications, вызвала бурные аплодисменты в зале и приглушенный нервный смех. Двадцать минут выступления специалиста из Словении заставили задуматься маркетологов о том, что маленький бюджет – не повод опускать руки и отказываться от идеи стать лидером на рынке. В большинстве случаев требуется всего лишь творческий подход к проблеме и непоколебимое желание добиться своего. А средства найдутся сами.

Не меньше эмоций вызвало и видео обращение Андрея Федорова. Говоря об Украине, как о бренде, все резко осознали, что… нет еще такого бренда! Демонстрируя целый ряд забавных фактов, стало очевидным, что цвет государственного флага переливается самыми разнообразными оттенками. На первый взгляд – всего лишь шутка. Но близится Евро-2012 и возникает вопрос – как заставить Европу принять Украину серьезно, когда сами украинцы не могут без улыбки воспринимать свою страну?

Но больше всего эмоций вызвала Иветта Деликатная. Эпатажная обладательница премии «След в рекламе» открыто высказала свое недовольство системой образования в Украине, что привело к противоречивой реакции зала.

Впервые за вечер голос подали и студенты харьковских ВУЗов, призывая аргументировать хед-лайнера свое мнение. Но, как лидер проекта TALANTari, Иветта все же осталась верна своей позиции, доверяя собственному опыту.

Из зала то и дело задавились вопросы, и ведущие Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (ТО «Дwа Тоwарища») искренне переживали, что у них не хватит заготовленных чупа-чупсов для активистов. Как и прогнозировали организаторы фестиваля, pr-агентство Kharkov Leading Media – площадка для диалога получилась яркой и интригующей.

Таким образом, Remarketing-2010 стал мероприятием, в котором неожиданным образом сплелись юмор, противоречия и обмен опытом. И каждый смог унести с собой багаж мыслей и идей, которые, возможно, заставят наших специалистов переосмыслить не только свой бизнес, но и взгляды на украинский менталитет в целом.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…