Смесь бульдога с носорогом?

«Прагматическое» SEO и «романтичный» SMM объединились в новый мощный инструмент продвижения.

Сегодня для продвижения и завоевания целевой аудитории редко кто использует только классическое SEO. Возникает все больше обращений к дополнительным методам и технологиям привлечения внимания пользователей. Растет популярность такой комбинации, как SEO и социальные сети. Если раньше для продвижения в ТОП выдачи было достаточно оптимизировать страницы сайта, поработать над тегами и заголовками, создать понятные URL-адреса, получить ссылки, то теперь этих мероприятий оказывается недостаточно для эффективной раскрутки.

Поисковые системы уделяют внимание поведенческим факторам и социальным сигналам. А для их улучшения необходимо задействовать SMO и SMM продвижение.

SEO Social Media

Классическое поисковое продвижение уже не дает тех результатов, на которые можно было рассчитывать еще в прошлом году. Теперь чтобы реализовать вывод сайта в ТОП Google и Яндекса необходимо использовать разные способы. Полезным и эффективным инструментом раскрутки сайта становятся социальные медиа.

SMM-продвижение в совокупности с SEO и поисковым продвижением позволяет привлекать намного больше целевого трафика и повышать конверсию сайта. Вот почему владельцам бизнеса необходимо задействовать социальные сети в процессе продвижения своих услуг и продукции, привлечения внимания потребителей.

Каждая компания, желающая добиться успеха в продвижении, должна иметь страницы в популярных социальных медиа: Facebook, YouTube, Instagram, Twitter.

Классическому SEO необходима поддержка социальных сетей для того, чтобы расширять сферу влияния и повышать интерес к сайту и компании в целом.

Ценность SMO для продвижения

Оптимизация сайта в том числе и под социальные сети или SMO это мероприятия, направленные на подстройку ресурса под соцмедиа с целью привлечения аудитории, налаживания взаимосвязей и формирования спроса. На успех раскрутки в социальных сетях влияет качество SMO, количество подписчиков, качество контента https://klmgroup.com.ua/upravlenie-kontentom/ и много других факторов. Зачастую только SMM-специалистам под силу определить ключевые параметры, от которых зависит эффективность конкретной рекламной кампании.

Для продвижения отдельных страниц в социальных сетях (будь то страница профиля, группы или сообщества) необходима правильная оптимизация под поисковые системы. Только грамотно оптимизированные страницы способны привлекать посетителей и подписчиков, приводить на сайт пользователей из поисковых систем и других источников трафика.

Для оптимизации страниц используются тематические поисковые запросы, которые прописываются в текстах постов, заголовках, URL-адресах. Для увеличения рейтинга в социальных медиа используются внешние ссылки с авторитетных ресурсов. В рамках SMM-продвижения осуществляется мотивация подписчиков на развернутые дискуссии. Чем больше комментариев набирают посты, тем популярнее тема. Однако для привлечения комментаторов необходимо использовать большое количество инструментов раскрутки, включая ссылки, рекламу, вирусный контент.

SEO SMM актуальная стратегия продвижения

Комбинируя эти две технологии продвижения можно охватить гораздо большую аудиторию пользователей, заинтересованных в услугах или продуктах компании. Посетители на сайт будут приходить не только из поиска, но и из социальных медиа. Увеличится видимость компании и расширится ее присутствие в интернете. SMM помогает в повышении позиций в поисковой выдаче. Наличие качественного контента и интересных материалов стимулирует наращивание естественной ссылочной массы, которая ценится поисковыми системами и учитывается при ранжировании.

Пользователи сами распространяют полезный контент по социальным сетям, вы за это не платите, и поисковики не расценивают ссылки в качестве источника искусственной накрутки рейтинга. Оптимизация под поисковые системы и социальные сети, поисковое продвижение и раскрутка в социальных сетях эти направления развития можно отнести к числу наиболее выигрышных. В современных условиях функционирования интернет-бизнеса важно использовать эффективные технологии продвижения и не тратить время на тестирование бесполезных вариантов. SEO и SMM уже доказали свою успешность. В совокупности они дают тот эффект, который можно расценивать как выигрышную стратегию продвижения.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…