SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

- 02.10.2018
- Новости (230)
Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее активной нишей в сегодняшнем мире. SMM – это развитие путем привлечения внимания аудитории социальными сетями.
Агентство интернет маркетинга KLM, взяла на комплексное обслуживание продвижение социальных сетей Киевского планетария с 15 июня, что уже дает приятные плоды. Основные наши силы направлены на развитие Киевского Планетария через Facebook.
Главная цель SMM — улучшить общение с пользователями, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше (потенциальных) клиентов. SMM, в нашем понимании, выполняется путем создания качественного контента, который пользователи социальных сетей делят со своими друзьями. Наша основная задача при продвижении Киевского Планетария — это получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов).
Благодаря интерактивным опциям в социальных сетях, клиенты получают возможность быть услышанными, задавая вопросы или предлагая что-то. Так как все наше продвижение проходит фактически через Facebook, то для нас очень актуален вопрос управления отношениями с социальными клиентами.
Как же мы используем SMM? Благодаря высокоэффективной оптимизации социальных сетей, мы стараемся все делать для улучшения имиджа Киевского Планетария в социальных сетях и приобретения новой аудитории.
Ни для кого не секрет, что SMM может выполняться двумя способами:
- Активное продвижение SMM
- Пассивное продвижение SMM
В нашем случае продвижение выполняется обеими способами. Активное продвижение означает добавление ссылок, или приложений, которые приводят к содержанию на сайте в социальных сетях (подобно кнопкам общего доступа к RSS и социальным сетям). Мы используем Facebook как средство активного продвижения.
Далее представлены графики, как доказательство плодотворности и упорства нашей работы. Графики показывают, что всего за активные 2 месяца работа мы утроили показатели прироста подписчиков, а значит увеличили количество активной и заинтересованной аудитории. Благодаря успешной работе вовлеченность выросла более чем в 4 раза, что не может не радовать!


Пассивное продвижение означает продвижение в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, твитов или статей в блогах.
Реакция пользователей может быть дополнительно проанализирована для решения проблем и устранения неудовлетворенности, а также улучшения благодаря их отзывам. Особенно полезно то, что эта информация получена в режиме реального времени, что ускоряет весь процесс развития Киевского Планетария.
Киевский Планетарий — это не просто штатный Клиент для нас. Это целый комплекс интереснейших маркетинговых задач. В первую очередь, это задача побороть стереотип и донести, что Планетарий, это развивающаяся высокотехнологичная площадка. Во вторых — представить Планетарий в новом амплуа. С недавних пор на базе данной площадки реализовываются музыкальные и театральные проекты с использованием полнокупольных проекций. Это действительно очень захватывающе и впечатляюще. Всегда приятно работать с Клиентами, при описании которых можно употребить слово «единственный». Данный Клиент для нас именно такой: уникальный, единственный и неповторимый.