SMM-продвижение маникюрных услуг в Киеве

Маникюрный салон Beauty Nails заключил договор на создание и ведение своих групп в социальных сетях с маркетинговым агентством KLM. Для нового клиента компании будут созданы и наполнены группы Вконтакте, Facebook и Instagram для дальнейшего SMM-продвижения.

Сегодня каждая уважающая себя компания имеет свои виртуальные представительства во всех наиболее популярных социальных сетях. Продвижение группы ВКонтакте или в Одноклассниках уже не является излишеством, а наоборот одной из первых необходимостей в интернет-маркетинге. Для маникюрного салона Beauty Nails было предложено начать с малого – помочь с регистрацией, обучить базовым функциям, создать индивидуального оформления страниц и начать регулярно размещать публикации. Следующий шаг после подготовки «фундамента» — реклама в социальных сетях для привлечения целевой аудитории.

«Мы настроим и запустим рекламные кампании в социальных сетях, чтобы привлечь целевых подписчиков на свежие страницы Beauty Nails. Реклама в социальных сетях дает возможность настраивать таргетинг вплоть до станции метро, что очень полезно для региональных фирм. Так, например, нашему клиенту интересно показывать больше рекламы тем пользователям, которые выходят в интернет неподалеку от места расположения салона», — комментирует директор агентства Влад Белоусов.

Будь то продвижение в Instagram или реклама во Вконтакте, очень важно заручиться поддержкой своих уже существующих постоянных клиентов. Можно и нужно просить их подписаться на вас, пригласить друзей, оставить отзыв или просто комментарий к фотографии. Каждое SMM-продвижение должно подкрепляться коммуникациями офлайн. Рекомендации – это самый действенный бесплатный способ привлечения новых подписчиков, которые являются вашими потенциальными клиентами. Маркетинговое агентство KLM предоставляет компаниям и частным лицам услуги по созданию и ведению страниц, а также размещение рекламы в социальных сетях с узким целевым таргетингом.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…