SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает доступ ко всей необходимой для него информации. Он может бесплатно смотреть любимые фильмы, прослушивать и скачивать музыку в хорошем качестве, читать, обсуждать и делиться новостями и даже играть в игры.

Однако, предприниматели и бизнесмены нашли другую пользу в использовании аккаунтов в социальных сетях. Они создают паблики, посвященные работе своего производства. В этом паблике администраторы располагают информацию о всех изменениях, акциях, скидках, специальных отложениях. Обычным пользователям предлагают подписаться на данный паблик с помощью поиска по разными критериями.

Например, новое небольшое кафе находящееся в городе N может постоянно сообщать об изменениях в своей работе клиентам. Для этого нужно всего лишь предложить им подписаться на паблик. Поиск потенциальных подписчиков заключается в рассылке приглашений людям, проживающим в этом городе или районе.

Стоит подробнее рассмотреть, что такое SMM маркетинг. Это использование социальных сервисов для решения бизнес — задач и увеличения популярности бренда. SMM расшифровывается как Social Media Marketing, то есть, в центре этого подхода находится любая социальная платформа.

Работая в данном направлении, администраторы увеличивают количество подписчиков, фолловеров и т. д., в зависимости от конкретной социальной сети. Главная задача администратора — создать интересный материал в легкодоступной форме для того, чтобы пользователи познакомились с ним сами и рассказали о нем друзьям. Тем самым повышается имидж бренда и количество читателей паблика.

Одним из главных условий успешности SMM является то, что это не считается открытой рекламы, которая чаще всего, проскакивая в новостной ленте, вызывает у пользователя негатив. В данном случае используется ненавязчивая реклама, предоставление только качественной и уникальной информации, которая располагает аудиторию к данному бренду. Очень важно создать доверительные отношения между пабликом и читателями, таким образом повышается имидж бренда, а люди лучше относятся к предлагаемым продуктам и услугам.

Также необходимо грамотно использовать вирусный потенциал, то есть яркие заголовки, которые бросаются в глаза, уникальные креативные изображения, качественные видео, несущие мотивационный смысл. Все это в сумме при правильной работе администраторов без лишних затрат помогает повысить осведомленность о работе бренда.

Однако, не стоит относиться к такой работе безответственно: на разных площадках следует размещать разный материал, простым копированием текстов и расположением ссылок отделаться не получится. Исходя из демографических данных, активности пользователей в сообществе, наиболее востребованных материалов и других факторов нужно строить свою работу.

SMO является аббревиатурой к Social Media Optimizations. То есть, по-русски, это оптимизация внешнего сайта под социальную сеть. Было выявлено несколько основополагающих принципов работы в этом направлении.

Для начала необходимо повысить ссылочную популярность ресурса, другими словами — информация должна быть читателю настолько интересной, чтобы он расположил ссылку на нее у себя на странице в социальной сети. Этому способствует поощрение ссылающихся пользователей самыми разнообразными образами. Им можно предложить скидку на товар, определенное количество валюты или баллов, использующихся на сайте, дополнительные функции, которых нет у обычных посетителей. Также следует распространить данный контент по иным ресурсам, но с сохранением ссылки на оригинальную статью.

Чтобы на сайте начала работать SMO стратегия, необходимо приложить усилия. Для начала нужно расшарить статью на знаменитых социальных площадках. Таким образом, под каждой публикацией нужно дать пользователю возможность в один клик разместить ее у себя на странице в социальной сети. Кроме этого, предложите пользователю подписаться на рассылку ваших новостей на электронную почту. Положительное влияние оказывает расположенный на странице виджет, на котором изображены аватары и имена ваших настоящих подписчиков. Виджет должен ссылаться на сообщество в текущей социальной сети и иметь соответствующий стиль оформления. Не бойтесь располагать ссылки на другие интересные статьи в тексте или вокруг него. Если пользователь обратил внимание на одну статью, то существует огромная вероятность, что он захочет прочитать статью, несущую смежную информацию.

Использование одновременно SMM и SMO может привести к увеличению популярности бренда и привлечь новую клиентуру.

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…