Состоялся заключительный этап Subaru Open Cup 2009

Совершив вояж по трем крупнейшим центрам любительского автоспорта Украины, 10-11 октября Национальная гоночная серия «Subaru Open Cup 2009» прибыла в стольный град Киев, чтобы определить имена сильнейших раллистов-любителей Украины. Как и предпоследний, одесский этап, завершающая гонка в Киеве прошла в двухдневном формате.

Соревнования проходили в формате классического ралли, а это значит, экипажам довелось проявить, как водительское мастерство, так и умение ориентироваться по «легенде» на участках равномерного движения.

Завершился четвертый этап НГС «Subaru Open Cup 2009» торжественной церемонией награждения победителей заключительного этапа и серии.

Поздравить участников с завершением серии приехал глава раллийного комитета ФАУ Александр Салюк. Победителем НГС «Subaru Open Cup 2009» по итогам 4 этапов стали Козин Роман и Вансович Сергей (Honda CRX). Второе место за победителями киевского этапа, Юрием Хомицким и Вадимом Зелинским (Subaru Impreza STi). Третье место за экипажем Impreza Racing Сергеем Лукьянчуком и Юрием Петриченко (Subaru Impreza STi). В зачете Subaru места на подиуме распределились следующим образом: победитель — Юрий Хомицкий, серебро у Сергея Лукьянчука, а третье призовое место занял экипаж Игоря Карякина.

Всего на каждом этапе серии разыгрывались 15 комплектов наград в различных классах, включая зачеты командный, женский, а также зачет Subaru. Общий призовой фонд серии составил 132000 грн. Всего в серии приняли участие более 100 экипажей на автомобилях 15 разных марок. В ходе серии участники преодолели более 50 соревновательных участков.

На протяжении гоночной серии нашим агентством были организованы четыре пресс-конференции в Чернигове, Харькове, Одессе и Киеве, в которых приняли участие более 100 журналистов. К освещению события были привлечены ведущие автомобильные и общественные издания и телеканалы регионального и всеукраинского масштаба. Генеральным медиа-партнером выступило издательство «Автоцентр». По результатам серии вышло более 100 интернет-публикаций, 20 публикаций в печатных СМИ и 25 сюжетов на семи национальных телеканалах.

Команда Kiev Leading Media поздравляет победителей и благодарит всех медиа-партнеров и журналистов за проявленный интерес к событию.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…