Состоялся заключительный этап Subaru Open Cup 2009

Совершив вояж по трем крупнейшим центрам любительского автоспорта Украины, 10-11 октября Национальная гоночная серия «Subaru Open Cup 2009» прибыла в стольный град Киев, чтобы определить имена сильнейших раллистов-любителей Украины. Как и предпоследний, одесский этап, завершающая гонка в Киеве прошла в двухдневном формате.

Соревнования проходили в формате классического ралли, а это значит, экипажам довелось проявить, как водительское мастерство, так и умение ориентироваться по «легенде» на участках равномерного движения.

Завершился четвертый этап НГС «Subaru Open Cup 2009» торжественной церемонией награждения победителей заключительного этапа и серии.

Поздравить участников с завершением серии приехал глава раллийного комитета ФАУ Александр Салюк. Победителем НГС «Subaru Open Cup 2009» по итогам 4 этапов стали Козин Роман и Вансович Сергей (Honda CRX). Второе место за победителями киевского этапа, Юрием Хомицким и Вадимом Зелинским (Subaru Impreza STi). Третье место за экипажем Impreza Racing Сергеем Лукьянчуком и Юрием Петриченко (Subaru Impreza STi). В зачете Subaru места на подиуме распределились следующим образом: победитель — Юрий Хомицкий, серебро у Сергея Лукьянчука, а третье призовое место занял экипаж Игоря Карякина.

Всего на каждом этапе серии разыгрывались 15 комплектов наград в различных классах, включая зачеты командный, женский, а также зачет Subaru. Общий призовой фонд серии составил 132000 грн. Всего в серии приняли участие более 100 экипажей на автомобилях 15 разных марок. В ходе серии участники преодолели более 50 соревновательных участков.

На протяжении гоночной серии нашим агентством были организованы четыре пресс-конференции в Чернигове, Харькове, Одессе и Киеве, в которых приняли участие более 100 журналистов. К освещению события были привлечены ведущие автомобильные и общественные издания и телеканалы регионального и всеукраинского масштаба. Генеральным медиа-партнером выступило издательство «Автоцентр». По результатам серии вышло более 100 интернет-публикаций, 20 публикаций в печатных СМИ и 25 сюжетов на семи национальных телеканалах.

Команда Kiev Leading Media поздравляет победителей и благодарит всех медиа-партнеров и журналистов за проявленный интерес к событию.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…