Современный имиджмейкер. Каким он должен быть?

Маркетинговые кампании в «высокий сезон» политической активности, осуществляют политтехнологи. Кто развивает профессиональные качества имиджмейкеров, или как стать лучшим по развитию консалтинговых услуг при сегодняшней конкуренции?

Завдяки Українському культурному фонду світ почув нову музику

Наша агенція KLM, одна з небагатьох хто протягов 10 останніх років підтримує проекти української класичної музики. Нова версія циклу Віктора…

Онлайн-концерт «Билиця» або як культурні індустрії звикають до онлайну

Онлайн-прем’єра концерту “Фолк Билиця в царині Джазу”  засновника нашої агенції KLM, диригента Сергія Лихоманенко. Музично-візуальний твір українського композитора Влада Солодовникова та…

Контекстная реклама: зубов бояться… кукурузу не грызть!

Мы долго и скрупулезно собирали аргументы наших клиентов о том, как и почему они не верят в контекстную рекламу. Прям…

Сколько стоят SEO-тексты? Сэкономить или «слить» бюджет?

Начинаем цикл видео, где отвечаем на самые часто задаваемые вопросы. На повестке дня - SEO-тексты. Часто к нам приходя разочарованные…