Создание бренда “НСМЕП” и организация мероприятий для СМИ

НСМЕП

В рамках государственной концепции построения системы электронных платежей за товары и услуги в Украине, Национальный Банк инициировал создание Национальной системы массовых электронных платежей (далее – НСМЕП). Это относительно дешевая, надёжная и безопасная автоматизированная система безналичных расчетов с участием физических лиц с помощью смарт-карт (со встроенным чипом). Благодаря используемым техническим решениям, НСМЕП рассчитана на функционирование в режиме «off-line», которая не требует оперативной связи с процессингом банковских счетов во время платёжных операций (это важный аспект, учитывая невысокое качество отечественных каналов связи) и значительно удешевляет её эксплуатацию. Была создана ассоциация «Украинский Союз Участников НСМЕП», в неё вошли банки, которые согласились внедрять эту систему и компании, занимающиеся технической стороной её создания. Инициатива создания бренда НСМЕП принадлежит НБУ, но, когда его возглавил Сергей Тигипко, проект НСМЕП был отброшен как бесперспективный и дальнейшее его продвижение целиком и полностью легло на плечи ассоциации и её президента, Бирюкова А.В.Маркетинговое агентство Kiev Leading Media сотрудничало непосредственно с господином Бирюковым. Перед агентством стояло несколько задач. Первая – создание бренда и  разработка стратегии управления брендом, НСМЕП — достаточно сложное название, планировалось провести общенациональный конкурс на «лучшее имя для НСМЕП». Другой важной целью было привлечение внимания целевой аудитории, а именно банкиров посредстовом мероприятий для прессы,  к внедрению НСМЕП. Помимо популяризации и организации мероприятий для СМИ, в рамках концепции продвижения НСМЕП был разработан целый ряд мероприятий: создание благотворительного научно-исследовательского центра на базе одного из ведущих высших учебных заведений, организация программы «Совершенный микрорайон (НСМЕП)», проведение встречи для ведущих банкиров Украины «Совершенный уик-энд» и многое другое.
Arrow
Arrow
Slider

Многое из задуманного с целью поддержки бренда так и не было реализовано, однако точку в этом проекте ставить еще рано. Ввиду реальной перспективности НСМЕП, в Украине есть банкиры, которые заинтересованы в её развитии и готовы вкладывать в это деньги.

Kiev Leading Media имеет уже массу готовых предложений по развитию этого проекта и при необходимости способно предложить большее, это даёт ей все шансы завоевать клиента, который продолжит внедрение НСМЕП.