Создание PR отдела компании

Современные украинские реалии таковы, что далеко не все организации планируют создать PR-отдел и лишь малая доля фирм эти планы реализовывают. Они продолжают пользоваться услугами seo-оптимизаторов, маркетологов, аналитиков, но объединить всех этих специалистов и организовать PR-отдел самостоятельно получается далеко не у всех.
Однако чтобы вести эффективный бизнес в Украине, такое подразделение компаниям просто необходимо! Оглядитесь вокруг: на рынок чрезвычайно влияют не только внутренние, но и внешние факторы, которые необходимо учитывать и использовать в интересах компании.
Считается аксиомой, когда фирма идет в ногу со временем. Но не кажется ли Вам, что организации, желающие занять лидирующие позиции на рынке и удержать их, должны быть на шаг впереди? Можно, конечно же, заказывать разовые услуги по PR-обслуживанию компании, но почему бы не создать полноценный PR-отдел организации, который будет следить за рыночными изменениями и вовремя вносить коррективы в работу подразделений?

Как наладить профессиональную деятельность PR-отдела

Структурировать работу отдела без профессиональных навыков и умений очень сложно. Представьте, как человек без опыта сможет подобрать грамотный персонал, расписать должностные обязанности и определить направления для работы? Причем при создании PR-отдела нельзя ошибиться – каждый промах новичка может стать катастрофой для всей компании.
Считается, что в любом деле сложную задачу лучше решает профессионал. Организация PR – не исключение. Наше маркетинговое агентство специализируется как раз в этом направлении. Опытные профессионалы в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга, входящие в команду агентства, помогут создать эффективный PR-отдел компаниям любой отрасли. Результат не заставит себя ждать – многие клиенты, которым мы помогали организовать отдел пиара, продолжают сотрудничать и консультироваться по профессиональным вопросам. Если Вам необходима подобная консультация, позвоните нам.

Как организовать PR-отдел: популярные вопросы клиентов


1. Если компания небольшая, нужен ли ей PR-отдел? – Это зависит от двух основных факторов: текущего положения фирмы на рынке и планов руководства по ее развитию. Компаниям со здоровыми амбициями без профессионального, эффективно функционирующего PR-отдела не обойтись.
2. Какую функцию выполняет PR-отдел? Его основная задача, конечно же, сам пиар – создание положительного впечатления о компании в интернете, соцсетях, СМИ, наружной рекламе и пр. в зависимости от поставленных целей.
3. Может ли справиться с PR один человек? Выполнять все функции отдела одному человеку крайне сложно, особенно в новой компании: у него нет необходимых связей, отсутствует клиентская база, нет знаний для проведения полноценной рекламной компании, опыта seo-оптимизации, в области маркетинга, дизайна и др.

 

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com