Создание СМИ

Иногда для развития популярности фирмы и увеличения доверия к бренду необходимо сделать такой шаг, как создание собственных средств массовой информации. Особенно это будет полезно для компаний, занимающихся выпуском продукции или оказании усулг для широкого круга пользователей.

Ярким примером организации СМИ с помощью маркетингового агентства Kiev Leading Media является создание журнала «Дальнобой» для компании ООО «ТИ ДИ СИ», компании занимающейся обслуживанием грузоперевозок. В ходе проведения пиар обслуживания компании мы создали журнал для дальнобойщиков, который увеличил доверие со стороны клиентов. После такого хода компания даже решила переименовать свои станции техобслуживания в соответствующее название журнала.

Создание интернет СМИ

Создание блогов и новостных порталов сегодня — обычное дело, это один из самых популярных методов увеличить популярность фирмы, расширить и заинтересовать аудиторию. Многие компании ведут интернет-блоги и журналы о их жизни и событиях.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com