Создать лендинг — панацея?

Сколько можно толдычить, что лендинги — это не панацея?

Landing page или целевая страница является достаточно эффективным инструментом маркетинга в интернете. Многие предприниматели верят в волшебную силу лендинга и те заблуждения, которые возникли в процессе использования таких страниц. Мифы о landing pages способны отрицательно повлиять на эффективность продвижения. Негатив может проявиться как в финансовых, так и психологических вопросах.

Борьба с мифами о landing pages – возможность предотвратить отрицательные последствия от применения целевых страниц. При реалистичном подходе к оценке лендингов вы сможете извлечь максимум пользы от использования данного инструмента интернет-маркетинга.

Миф №1: landing page – универсальное средство для роста продаж.

Не стоит полагаться на волшебное действие landing page в ситуациях, связанных с увеличением продаж. Для потребителя приоритетное значение имеет сам продукт или услуга. Именно потребительская ценность – основной инструмент продвижения. Landing page выступает в роли красивой витрины, на которую вы выставляете свой товар.

Нельзя забывать о необходимости тестирования и анализа лендинг пейдж. Только постоянная работа над оптимизацией страницы позволит превратить ее в инструмент эффективного продвижения продукта. Качественная landing page способна давать высокую конверсию и увеличивать продажи. Однако это не универсальное средство, которое будет работать само по себе.

Миф №2: можно один раз создать landing page и регулярно наращивать продажи.

Разработка и запуск страницы – лишь один из этапов продвижения с помощью лендинга. Для эффективной работы надо обеспечить регулярный анализ landing page и тестирование отдельных элементов. Для получения высокой конверсии может потребоваться многократное тестирование landing page и изменение ее деталей.

После создания лендинга необходимо приступать к работе по повышению эффективности работы страницы. В рамках этого процесса осуществляется анализ посещаемости, поисковых запросов, форм обратной связи и других параметров. Рост продаж возможен в том случае, если все элементы страницы будут соответствовать ожиданиям потребителей.

Миф №3: landing page можно легко создать с помощью конструктора.

В интернете существует большое количество конструкторов или генераторов landing pages. Это неплохие инструменты, но с их помощью сложно разработать действительно эффективный инструмент. Чтобы создать работающий лендинг, надо хорошо разбираться в интернет-маркетинге и психологии, копирайтинге и рекламе. Без этих знаний нельзя полноценно использовать возможности landing page.

Конструкторы – хорошие помощники для тех специалистов, которые знают толк в качественных лендингах. Такие инструменты позволяют экономить время на создание целевых страниц в большом количестве. Если же вы используете только один лендинг, то его лучше разрабатывать без применения конструкторов и генераторов.

Миф №4: Самостоятельно делать landing page можно после посещения урока.

Подобное заблуждение приводит к появлению большого количества лендингов очень низкого качества. Люди, посетившие семинар или практический урок по созданию landing pages, считают, что они способны самостоятельно делать целевые страницы. «За один урок вы научитесь создавать высокоэффективные лендинги!» – подобные заявления недостоверны.

Благодаря существованию такого мифа о landing pages интернет наполнился шаблонными страницами, которые не приносят практической пользы владельцам и раздражают потребителей. Естественно, такие лендинг пейджс не увеличивают продажи, а лишь способствуют снижению популярности товаров и услуг.

Отбросьте мифы и используйте landing page с умом

Не ждите стремительного роста продаж от запуска одного лендинга. Целевые страницы – эффективный инструмент продвижения, но работают они при определенных условиях. Качественную landing page можно разработать при участии нескольких специалистов: дизайнера, копирайтера, верстальщика, маркетолога, аналитика, менеджера проекта. Командный подход и привлечение профессиональных мастеров – одно из главных условий создания эффективного лендинга. Обращайтесь.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…