Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+» в портфолио агентства, но и отработка нового продукта.
Интернет маркетинговое агентство KLM ранее имело опыт создания сайтов для публичных людей, а именно политиков и общественных деятелей. Сайт дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко (https://lykhomanenko.com/), — первая web-работа выполненная для артиста. Данный проект, это логическое продолжение программы сотрудничестве агентства с представителями культуры. KLM неоднократно выступало партнером и спонсором культурных мероприятий в Украине: концертов, выставок, творческих конкурсов. Проекты Kiev Grand Classic и Eclectic Sound Orchestra, художественные фильмы украинского производства «Чунгул», «Синевир», фестивали талантливой молодежи «Таланти нації» . Вот далеко не полный список проектов, в которых принимало участие агентство.
Специфика персонального сайта предполагает не просто технический комплекс стандартных функций, но и разработку дизайна, который бы наиболее точно передал характер и мировоззрение его главного персонажа. Особое внимание было уделено контенту. С одной стороны, он должен быть персонализирован, с другой — не лишен информативности и маркетинговой составляющей. Кроме того, сайт дирижера Лихоманенко выполнен на английском языке и предполагает продвижение в англоязычной аудитории, что является вторым этапом сотрудничества.
«Создание сайта lykhomanenko.com — это пример «быстрого» проекта, когда при минимальных затратах и художественных изысках, необходимо было достичь максимального эффекта. Долгое время велся спор о размещение формы обратной связи на первом скролле главной страницы сайта. Все же она там есть, что подчеркивает открытость и доступность владельца сайта для коммуникаций. При наличии контента и дизайна, департамент web-разработки интернет маркетингового агентство KLM реализовывает подобные решения в течении нескольких рабочих дней», — рассказывает руководитель департамента web-разработки интернет маркетингового агентства KLM Евгений Герзанич.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…