Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+» в портфолио агентства, но и отработка нового продукта.
Интернет маркетинговое агентство KLM ранее имело опыт создания сайтов для публичных людей, а именно политиков и общественных деятелей. Сайт дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко (https://lykhomanenko.com/), — первая web-работа выполненная для артиста. Данный проект, это логическое продолжение программы сотрудничестве агентства с представителями культуры. KLM неоднократно выступало партнером и спонсором культурных мероприятий в Украине: концертов, выставок, творческих конкурсов. Проекты Kiev Grand Classic и Eclectic Sound Orchestra, художественные фильмы украинского производства «Чунгул», «Синевир», фестивали талантливой молодежи «Таланти нації» . Вот далеко не полный список проектов, в которых принимало участие агентство.
Специфика персонального сайта предполагает не просто технический комплекс стандартных функций, но и разработку дизайна, который бы наиболее точно передал характер и мировоззрение его главного персонажа. Особое внимание было уделено контенту. С одной стороны, он должен быть персонализирован, с другой — не лишен информативности и маркетинговой составляющей. Кроме того, сайт дирижера Лихоманенко выполнен на английском языке и предполагает продвижение в англоязычной аудитории, что является вторым этапом сотрудничества.
«Создание сайта lykhomanenko.com — это пример «быстрого» проекта, когда при минимальных затратах и художественных изысках, необходимо было достичь максимального эффекта. Долгое время велся спор о размещение формы обратной связи на первом скролле главной страницы сайта. Все же она там есть, что подчеркивает открытость и доступность владельца сайта для коммуникаций. При наличии контента и дизайна, департамент web-разработки интернет маркетингового агентство KLM реализовывает подобные решения в течении нескольких рабочих дней», — рассказывает руководитель департамента web-разработки интернет маркетингового агентства KLM Евгений Герзанич.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…