Спам в домене или как выбрать название сайта

 

Многие вебмастера советуют компаниям регистрировать доменные имена с вхождением. Что это значит и чем это грозит?

К примеру, Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, и вы регистрируете сайт remont-avtomobila-kiev.ua. Что мы имеем? В названии указан высокочастотный запрос «ремонт автомобиля киев» и он без сомнения оказывает влияние на продвижение, сигнализируя поисковым системам что вы занимаетесь именно ремонтом машин и именно с гео-привязкой. Казалось бы – идеальное решение для продвижения. Но так ли это полезно и необходимо?

Поисковая система Google имеет на этот случай два фильтра: всем известный Пингвин и EMD. Если первый смотрит на заспамленность ключевых слов на сайте, то EMD-фильтр – как раз создан для анализа подобных сайтов с вхождениями в имени домена.

В первое время сайт может выйти в Топ по этому ключевому вхождению. Но это, как правило, является бонусом нового сайта, пока поисковые системы или асессоры не решат тщательно проиндексировать Ваш сайт. Вот тогда и начнутся проблемы – сайт вылетит из выдачи по выросшим запросам и уменьшатся посещаемость и продажи.

Что нужно делать?

  • Заранее определитесь с названием – лучше использовать в названии бренд и далее развивать его.
  • Если решили употребить ключи в названии — не используйте в названии несколько слов. В вышеприведенном примере их сразу несколько: «ремонт авто», «ремонт автомобиля», «автомобили киев», «ремонт автомобиля киев».

Название домена не играет топовое значение при оптимизации и продвижении ресурса. Но если вы смотрите на долгосрочную перспективу, то лучше создавать бренд.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…