Спам в домене или как выбрать название сайта

- 30.07.2015
- Наш блог (41)
Многие вебмастера советуют компаниям регистрировать доменные имена с вхождением. Что это значит и чем это грозит?
К примеру, Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, и вы регистрируете сайт remont-avtomobila-kiev.ua. Что мы имеем? В названии указан высокочастотный запрос «ремонт автомобиля киев» и он без сомнения оказывает влияние на продвижение, сигнализируя поисковым системам что вы занимаетесь именно ремонтом машин и именно с гео-привязкой. Казалось бы – идеальное решение для продвижения. Но так ли это полезно и необходимо?
Поисковая система Google имеет на этот случай два фильтра: всем известный Пингвин и EMD. Если первый смотрит на заспамленность ключевых слов на сайте, то EMD-фильтр – как раз создан для анализа подобных сайтов с вхождениями в имени домена.
В первое время сайт может выйти в Топ по этому ключевому вхождению. Но это, как правило, является бонусом нового сайта, пока поисковые системы или асессоры не решат тщательно проиндексировать Ваш сайт. Вот тогда и начнутся проблемы – сайт вылетит из выдачи по выросшим запросам и уменьшатся посещаемость и продажи.
Что нужно делать?
- Заранее определитесь с названием – лучше использовать в названии бренд и далее развивать его.
- Если решили употребить ключи в названии — не используйте в названии несколько слов. В вышеприведенном примере их сразу несколько: «ремонт авто», «ремонт автомобиля», «автомобили киев», «ремонт автомобиля киев».
Название домена не играет топовое значение при оптимизации и продвижении ресурса. Но если вы смотрите на долгосрочную перспективу, то лучше создавать бренд.