Срочно нужны продажи?

Данный тип рекламы хорош своей простотой и быстротой запуска, однако некоторые подготовительные работы все же придется провести.

Как выполнить подготовку сайта к запуску контекстной рекламы, мы и поговорим в данной статье. Рассмотрим серию шагов, которая приведет к результату и поможет увеличить результативность рекламных переходов.

Пошаговая подготовка сайта к запуску рекламной кампании

Сбор статистических сведений

Главное, что предстоит сделать вебмастеру перед запуском рекламной кампании, — это собрать статистику сайта и проанализировать ее. Для этого на сайт заранее должен быть установлен какой-нибудь счетчик, например, от LiveInternet,от Яндекс.Метрики или от Google Analytics. Такой счетчик лучше инсталлировать за пару недель или даже за месяц до старта рекламной кампании.

Рекомендуется также просчитать бюджет рекламной кампании наперед. Вебмастеру нужно:

  • определить, сколько денег можно потратить на эксперименты с контекстной рекламой;
  • отобрать оптимальные варианты рекламных объявлений;
  • оценить целесообразность и выгоду от подобных финансовых вложений.

Попутно советуем ознакомиться с обучающими видеороликами и специальными публикациями по запуску контекстной рекламы. Найти все эти сведения можно в свободном доступе, используя классический поиск. Чем больше вебмастер будет знать о контекстной рекламе, тем меньше вопросов у него возникнет, тем меньше денег он потеряет. Если же времени или желания обучаться нет, лучше (и дешевле) обратиться за помощью к специалистам.

Что следует учесть в контекстной рекламе

Когда счетчики на сайте установлены и сведения поступают в сервис сбора статистики, можно начать выделение главных параметров. Эти работы стоит начинать не ранее, чем через пару недель после установки счетчиков, а лучше – спустя месяц. Чем больше статистических сведений удастся собрать, тем точнее будут данные, тем грамотнее окажется настройка контекстных блоков рекламы.

Вебмастеру следует выявить главные параметры:

  • общий тип и вид целевого посетителя;
  • часы наибольшего притока трафика на сайт;
  • ключевые запросы, используемые при переходах из поиска;
  • географические пути поступления трафика;
  • наиболее популярные страницы входа на сайт;
  • потенциальные места скопления целевой аудитории в Сети.

Весьма полезно ознакомиться с чужими контекстными объявлениями аналогичной темы, чтобы получить представление обобщем виде объявлений. Попутно стоит взглянуть на медийную рекламу конкурентов. Возможно, будет выгодно подключить и ее тоже.

Настройка контекстной рекламы

Говорить о конкретных настройках показов здесь сложно, они всегда будут индивидуальны. Однозначно можно сказать, что вебмастеру придется экспериментировать, для чего необходимо:

  • создать не одно, а сразу несколько разных объявлений;
  • выставить на разные объявления разные настройки таргетинга;
  • учесть в настройках таргетинга все параметры, собранные на этапе подготовки;
  • проконтролировать работу и эффективность разных контекстных блоков;
  • из созданных рекламных объявлений отобрать наиболее рентабельные, кликабельные;
  • постараться добиться максимальной конверсии при снижении финансовых затрат.

Еще один затруднительный момент заключается в различных ценах на разные тематические направления. Например, реклама недвижимости и реклама цветных карандашей – это абсолютно разные ценовые категории, существенно разнящиеся по стоимости. Следовательно, цена за клик будет также отличаться. Из стоимости одного клика следует исходить при планировании бюджета рекламной кампании на день, неделю, месяц.

В любой момент такая реклама может быть или остановлена или подкорректирована, что очень удобно для всякого рода экспериментов и опытов.

Рентабельность рекламной кампании

Здесь действует всего одно правило: реклама должна приносить пользу! Доходы (или иная выгода) всякий раз должны оказываться выше расходов. В противном случае не будет никакой пользы от рекламы, и деньги рекламодателя уйдут впустую.

Повысить эффективность контекстной рекламы можно:

  • отслеживая наиболее результативные блоки и варианты;
  • меняя текст и настройки показов объявлений;
  • повышая уровень своих знаний о контекстной рекламе;
  • используя помощь квалифицированных и опытных специалистов.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…