Стартовал Турнир по мини-футболу на кубок газеты «Юридическая практика»

14 мая 2011 года стартовал Седьмой турнир по мини-футболу на кубок газеты «Юридическая практика».
Турнир проходит в Киеве на мини-футбольном стадионе «Новый Друк» до 4 июня. Игры турнира происходят в выходные дни (суббота, воскресение) с 10.00 до 14.00. Организаторами соревнования выступают медиа-агентство Kiev Leading Media и газета «Юридическая практика». Генеральный партнер – ЮК «Алексеев, Боярчуков и Партнеры», партнер – ЮК «Интроюс», пиво турнира – Carlsberg.

Участники турнира – футбольные команды юридических фирм и юридических департаментов компаний. В составе команд не могут участвовать игроки-профессионалы (высшая, первая, вторая лига по большому футболу; высшая, первая, вторая лига по мини-футболу; игроки бизнес-лиги: A, B). Призовой фонд турнира составляет 5000 грн. Также все участники награждаются памятными сувенирами (малыми кубками).

Команды турнира поделены на две группы по 5 команд. Команды, которые занимают 1-2 место в группе – выходят в полуфинал большого кубка, а команды, занявшие 3-4 места – полуфинал малого кубка. Команды, занявшие 5 места в группах, борются между собой за кубок утешения.
Первый и второй игровые дни турнира принесли такие результаты:

14 мая 2011 г.
АБП – ЦПК – 3:3
ЮВИТО-ЦПКУ – 7:1

ВКП — ХОМЕНКО, ПИТА – 3:16

ИНТРОЮС И ПАРТНЕРЫ – АРЦИНГЕР – 6:0

15 мая 2011 г.
ЦПК – ИНТРОЮС И ПАРТНЕРЫ – 2:4

ЦПКУ – ИНТРОЮС – 3:10

АБП-ICE – АРЦИНГЕР – 9:2

ЮВИТО – ВКП – 10:2

Третий и четвертый туры соревнования пройдут 21-22 мая на вышеуказанном стадионе. Вход для всех желающих бесплатный. Кроме того, самым активным болельщикам организаторы соревнования подарят ящик пива от пивного партнера ТМ Carlsberg.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…