Страховой SMM

SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов

Конкуренция на рынке страхования увеличивается год от года. Компании используют разные технологии продвижения. Наибольшей популярностью пользуется наружная и контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама.

Часто бизнесмены не задумываются о том, что линейка современных инструментов раскрутки довольно сильно расширилась. Сегодня выгодно использовать не только классические методы продвижения, но и новинки. Среди них лидирующее положение занимает SMM-продвижение  или продвижение в социальных сетях.

Социальные сети для продвижения страховых компаний

Соцсети являются эффективными инструментами управления лояльностью потребителей, а также средством формирования положительной репутации компании в интернете. SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов. Дело в том, что потребители оценивают имидж компании при выборе страховых услуг. Если фирма хорошо себя зарекомендовала и вызывает доверие пользователей, ей отдадут предпочтение наибольшее количество потребителей.

Ошибки в продвижении страховых компаний

Многие предприниматели неправильно продвигают свои компании в соцсетях. Ошибки допускаются при реализации методов раскрутки и привлечения аудитории. Вместо формирования имиджа и распространения информации о ценности бренда и преимуществах фирмы пользователям дается рекламная информация, представляющая наименьший интерес для потребителей.

Основную роль в SMM-продвижении страховых компаний играет контент. Именно ему уделяется основное внимание на начальных и последующих этапах раскрутки. Страховая компания должна предложить пользователям интересные статьи, значимые новости, правовую информацию, которая окажется полезной потенциальным клиентам. Начинать следует не с активной рекламы, а с грамотного позиционирования страховой компании.

Инструменты SMM-продвижения

После брендирования и создания положительного образа необходимо переходить к другим инструментам продвижения компании в социальных сетях. Для начала следует сегментировать аудиторию, т.е. разделить пользователей по группам с учетом их заинтересованности в разных видах страхования. После этого можно продолжать работу по раскрутке страховых услуг для каждой отдельной группы потребителей.

Для сбора обращений и заявок необходимо использовать таргетированную рекламу и промо-посты, в которых размещены призывы к действию. Данная работа направлена на побуждение аудитории к целевым действиям. Из соцсетей можно получать посетителей на сайт или лендинг пейдж. Для этого в рекламных и информационных постах надо оставлять соответствующие ссылки на тематические страницы.

Преимущества использования соцсетей

SMM-продвижение обойдет вам дешевле, чем размещение комплексной наружной рекламы. Финансовый аспект – важный показатель, на который ориентируется большинство коммерческих компаний. Использование соцсетей позволяет снизить расходы на рекламу и при этом получить отличный эффект. Через социальные медиа можно осуществлять позиционирование компании, менять отношение потребителей к бренду, вести диалог с клиентами, конвертировать обращения в заявки.

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…