Страховой SMM

SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов

Конкуренция на рынке страхования увеличивается год от года. Компании используют разные технологии продвижения. Наибольшей популярностью пользуется наружная и контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама.

Часто бизнесмены не задумываются о том, что линейка современных инструментов раскрутки довольно сильно расширилась. Сегодня выгодно использовать не только классические методы продвижения, но и новинки. Среди них лидирующее положение занимает SMM-продвижение  или продвижение в социальных сетях.

Социальные сети для продвижения страховых компаний

Соцсети являются эффективными инструментами управления лояльностью потребителей, а также средством формирования положительной репутации компании в интернете. SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов. Дело в том, что потребители оценивают имидж компании при выборе страховых услуг. Если фирма хорошо себя зарекомендовала и вызывает доверие пользователей, ей отдадут предпочтение наибольшее количество потребителей.

Ошибки в продвижении страховых компаний

Многие предприниматели неправильно продвигают свои компании в соцсетях. Ошибки допускаются при реализации методов раскрутки и привлечения аудитории. Вместо формирования имиджа и распространения информации о ценности бренда и преимуществах фирмы пользователям дается рекламная информация, представляющая наименьший интерес для потребителей.

Основную роль в SMM-продвижении страховых компаний играет контент. Именно ему уделяется основное внимание на начальных и последующих этапах раскрутки. Страховая компания должна предложить пользователям интересные статьи, значимые новости, правовую информацию, которая окажется полезной потенциальным клиентам. Начинать следует не с активной рекламы, а с грамотного позиционирования страховой компании.

Инструменты SMM-продвижения

После брендирования и создания положительного образа необходимо переходить к другим инструментам продвижения компании в социальных сетях. Для начала следует сегментировать аудиторию, т.е. разделить пользователей по группам с учетом их заинтересованности в разных видах страхования. После этого можно продолжать работу по раскрутке страховых услуг для каждой отдельной группы потребителей.

Для сбора обращений и заявок необходимо использовать таргетированную рекламу и промо-посты, в которых размещены призывы к действию. Данная работа направлена на побуждение аудитории к целевым действиям. Из соцсетей можно получать посетителей на сайт или лендинг пейдж. Для этого в рекламных и информационных постах надо оставлять соответствующие ссылки на тематические страницы.

Преимущества использования соцсетей

SMM-продвижение обойдет вам дешевле, чем размещение комплексной наружной рекламы. Финансовый аспект – важный показатель, на который ориентируется большинство коммерческих компаний. Использование соцсетей позволяет снизить расходы на рекламу и при этом получить отличный эффект. Через социальные медиа можно осуществлять позиционирование компании, менять отношение потребителей к бренду, вести диалог с клиентами, конвертировать обращения в заявки.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…