Страховой SMM

- 27.01.2017
- Наш блог (41)
SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов
Конкуренция на рынке страхования увеличивается год от года. Компании используют разные технологии продвижения. Наибольшей популярностью пользуется наружная и контекстная реклама, поисковое продвижение, баннерная реклама.
Часто бизнесмены не задумываются о том, что линейка современных инструментов раскрутки довольно сильно расширилась. Сегодня выгодно использовать не только классические методы продвижения, но и новинки. Среди них лидирующее положение занимает SMM-продвижение или продвижение в социальных сетях.
Социальные сети для продвижения страховых компаний
Соцсети являются эффективными инструментами управления лояльностью потребителей, а также средством формирования положительной репутации компании в интернете. SMM-продвижение страховых компаний имеет преимущества перед другими технологиями привлечения клиентов. Дело в том, что потребители оценивают имидж компании при выборе страховых услуг. Если фирма хорошо себя зарекомендовала и вызывает доверие пользователей, ей отдадут предпочтение наибольшее количество потребителей.
Ошибки в продвижении страховых компаний
Многие предприниматели неправильно продвигают свои компании в соцсетях. Ошибки допускаются при реализации методов раскрутки и привлечения аудитории. Вместо формирования имиджа и распространения информации о ценности бренда и преимуществах фирмы пользователям дается рекламная информация, представляющая наименьший интерес для потребителей.
Основную роль в SMM-продвижении страховых компаний играет контент. Именно ему уделяется основное внимание на начальных и последующих этапах раскрутки. Страховая компания должна предложить пользователям интересные статьи, значимые новости, правовую информацию, которая окажется полезной потенциальным клиентам. Начинать следует не с активной рекламы, а с грамотного позиционирования страховой компании.
Инструменты SMM-продвижения
После брендирования и создания положительного образа необходимо переходить к другим инструментам продвижения компании в социальных сетях. Для начала следует сегментировать аудиторию, т.е. разделить пользователей по группам с учетом их заинтересованности в разных видах страхования. После этого можно продолжать работу по раскрутке страховых услуг для каждой отдельной группы потребителей.
Для сбора обращений и заявок необходимо использовать таргетированную рекламу и промо-посты, в которых размещены призывы к действию. Данная работа направлена на побуждение аудитории к целевым действиям. Из соцсетей можно получать посетителей на сайт или лендинг пейдж. Для этого в рекламных и информационных постах надо оставлять соответствующие ссылки на тематические страницы.
Преимущества использования соцсетей
SMM-продвижение обойдет вам дешевле, чем размещение комплексной наружной рекламы. Финансовый аспект – важный показатель, на который ориентируется большинство коммерческих компаний. Использование соцсетей позволяет снизить расходы на рекламу и при этом получить отличный эффект. Через социальные медиа можно осуществлять позиционирование компании, менять отношение потребителей к бренду, вести диалог с клиентами, конвертировать обращения в заявки.