Строители делают ставки на пиар

11 марта были подведены итоги совместной годовой работы агентства маркетинговых коммуникаций Kiev Leading Media и Конфедерации строителей Украины. За время сотрудничества для Клиента было организовано более 30 различных мероприятий и оказана поддержка для полусотни мероприятий партнеров Конфедерации. Комплексное пиар-обслуживание принесло реальные результаты.

В Конфедерацию строителей по итогам 2013 года было привлечено более 20 новых членов, из которых больше – в Совет директоров. Был запущен новый сайт, который объединил в себе информационный портал и социальную сеть для руководителей компаний. Также, страница Конфедерации строителей появилась и на Facebook. Налажена пресс-служба компании – работа со СМИ позволила разместить несколько сотен упоминаний о деятельности Конфедерации в ведущих профильных СМИ Украины.

Решение о продление договора о сотрудничестве было принято на кануне расширенного Совета директоров Конфедерации строителей Украины. На мероприятии, которое традиционно прошло в Министерстве регионального развития и строительства Украины, были представлены первоочередные шаги, необходимые для поднятия строительной отрасли Украины, которые были поддержаны вице-премьер-министром – министром регионального развития Владимиром Гройсманом. «В нынешних условиях, когда страна переживает новый виток своего развития, Конфедерация строителей готова оказывать максимальную поддержку в улучшении инвестиционного климата одной из самых важных экономических сфер Украины. Мы, как агентство, очень рады, что будем сопровождать их в этом деле», — отметил генеральный директор KLM Сергей Лихоманенко.

Компания Kiev Leading Media определила для Клиента несколько десятков подпроектов, которые напрямую связаны с реформацией строительства в Украины. Это даст результаты для всей отрасли и развитие бизнеса наших партнеров. Специалистами компании было предложено провести пресс-конференции, организовать круглый стол, заседания Совета директоров при участии представителей власти, торжественные мероприятия, расширение присутствия Конфедерации строителей в Интернете и другие. С полным перечнем запланированных мероприятий можно ознакомиться на сайте организации.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…