Строители делают ставки на пиар

11 марта были подведены итоги совместной годовой работы агентства маркетинговых коммуникаций Kiev Leading Media и Конфедерации строителей Украины. За время сотрудничества для Клиента было организовано более 30 различных мероприятий и оказана поддержка для полусотни мероприятий партнеров Конфедерации. Комплексное пиар-обслуживание принесло реальные результаты.

В Конфедерацию строителей по итогам 2013 года было привлечено более 20 новых членов, из которых больше – в Совет директоров. Был запущен новый сайт, который объединил в себе информационный портал и социальную сеть для руководителей компаний. Также, страница Конфедерации строителей появилась и на Facebook. Налажена пресс-служба компании – работа со СМИ позволила разместить несколько сотен упоминаний о деятельности Конфедерации в ведущих профильных СМИ Украины.

Решение о продление договора о сотрудничестве было принято на кануне расширенного Совета директоров Конфедерации строителей Украины. На мероприятии, которое традиционно прошло в Министерстве регионального развития и строительства Украины, были представлены первоочередные шаги, необходимые для поднятия строительной отрасли Украины, которые были поддержаны вице-премьер-министром – министром регионального развития Владимиром Гройсманом. «В нынешних условиях, когда страна переживает новый виток своего развития, Конфедерация строителей готова оказывать максимальную поддержку в улучшении инвестиционного климата одной из самых важных экономических сфер Украины. Мы, как агентство, очень рады, что будем сопровождать их в этом деле», — отметил генеральный директор KLM Сергей Лихоманенко.

Компания Kiev Leading Media определила для Клиента несколько десятков подпроектов, которые напрямую связаны с реформацией строительства в Украины. Это даст результаты для всей отрасли и развитие бизнеса наших партнеров. Специалистами компании было предложено провести пресс-конференции, организовать круглый стол, заседания Совета директоров при участии представителей власти, торжественные мероприятия, расширение присутствия Конфедерации строителей в Интернете и другие. С полным перечнем запланированных мероприятий можно ознакомиться на сайте организации.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…