Строители выбирают маркетинговое агентство KLM

1 февраля агентство Kiev Leading Media после тщательных переговоров заключило договор маркетингового обслуживания с профессиональной общественной Ассоциацией «Производители пенопласта» Украины. Так, Kiev Leading Media в очередной раз подтвердило свой статус одного из лидирующих агентств маркетинговых коммуникаций в строительной сфере Украины.

«Производители пенопласта» более 10 лет объединяет ведущих украинских производителей пенополистирола Украины и зарубежья. Совокупная доля рынка членов Ассоциации составляет более 80%. Теперь совместно с Kiev Leading Media Ассоциация будет работать над достижением поставленных целей и выполнением главной миссии – защиты участников рынка пенополистирола и поддержания статуса пенопласта, как надежного утеплителя, на всем рынке теплоизоляционных материалов.

«Наше агентство имеет большой опыт работы с общественными организациями – с 2002 года мы Украинской строительной ассоциации, Ассоциации юристов Украины, Ассоциации участников коллекторского бизнеса. Сегодня другим нашим крупным клиентом является Конфедерация строителей Украины. Нам приятно, что агентству Kiev Leading Media доверяют профессионалы различных отраслей», — отметил генеральный директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…