Subaru Open Cup 2010: гонка журналистов

2-го октября 2010 года в рамках финального этапа НГС Subaru Open Cup 2010 в Киеве состоялся турнир по картингу между журналистами автомобильных изданий, организованный Kiev Leading Media картинг-центром Forza-Кarting.

Субботним утром, пока участники SOC2010 шлифовали асфальт на спецучастках ВДНХ и «Феофания», представители 10-ти автомобильных СМИ собрались в картинг-центре Forza-Кarting, чтобы определить, кто же быстрее. Дополнительным стимулом для участников гонки стали радиоуправляемые и стендовые модели автомобилей Subaru STi, которые составили призовой фонд гонки.

Журналистов разделили на две группы, после чего стартовали квалификационные заезды. Холодный утренний асфальт не слишком способствовал демонстрации высоких результатов. Тем не менее, во время второй, «боевой» серии заездов все участники значительно улучшили свое время. По итогам первой, полуфинальной гонки, в финальный заезд вышло по 3 человека из каждой группы. Финальный заезд журналистской гонки вышел на славу и на ни йоту не уступал по накалу событий гонке Subaru Open Cup 2010. Здесь было все: высокие скорости, прохождение поворотов в эффектных заносах и мужская контактная борьба.

В итоге лучшее время осталось за редактором портала «Друга смуга» Антоном Кузьменко. Второе место занял представитель журнала Unique Денис Гафаров, тогда как «бронза» досталась Евгению Гудущану из autonews.rbc.ua.

В шестерку финалистов также вошли сотрудники Kiev Leading Media Павел Марков и Денис Лось. Рассчитывать на награды ребятам не приходилось, т.к. они ехать вне зачета. Именно это обстоятельство побудило Маркова к легкому хулиганству на трассе, из-за чего он был оштрафован строгими судьями и значительно смещен в итоговом рейтинге.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…