Тайные расследования для ТМ «Сандора»

Агентство Kiev Leading Media реализует программу Mystery Shopping для одного из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков PepsiCo. Согласно достигнутым договоренностям с компанией данная акция будет проводиться на регулярной основе.

«Мы рады предоставить компании PepsiCo информацию о качестве размещения их продукции ТМ «Сандора» на полках киевских супермаркетов, осуществляя работу под кодовым названием «тайный покупатель», — комментирует директор по развитию Kiev Leading Media Виталина Страшко.

Программа Mystery Shopping является одним из эффективных инструментов оценки качества продаж FMCG-продукции. Данное направление является новым для Kiev Leading Media, и агентство будет активно развивать его в будущем, привлекая новых клиентов на обслуживание.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…