Тайные расследования для ТМ «Сандора»

Агентство Kiev Leading Media реализует программу Mystery Shopping для одного из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков PepsiCo. Согласно достигнутым договоренностям с компанией данная акция будет проводиться на регулярной основе.

«Мы рады предоставить компании PepsiCo информацию о качестве размещения их продукции ТМ «Сандора» на полках киевских супермаркетов, осуществляя работу под кодовым названием «тайный покупатель», — комментирует директор по развитию Kiev Leading Media Виталина Страшко.

Программа Mystery Shopping является одним из эффективных инструментов оценки качества продаж FMCG-продукции. Данное направление является новым для Kiev Leading Media, и агентство будет активно развивать его в будущем, привлекая новых клиентов на обслуживание.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…